|
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
Подписка на новости |
Ремонт автошин и камерДля конкурентноспообного современного шиномонтажа сегодня не достаточно иметь новейшее высокотехнологичное оборудование и хороший инструмент. Ни для кого не секрет, что в зависимости от типа повреждения резины, существует соответствующий материал и способ его устранения. Целью любого ремонта, в первую очередь, является такое восстановление целостности и характеристик колеса, при котором обеспечивается максимально возможная безопасность при эксплуатации автосредства. Пару слов о ремонте камер автошинБольшая часть автоколес являются бескамерными. В правильности такого выбора не приходится сомневаться. Ведь при проколе шина, содержащая камеру, быстро сдувается (воздух просачивается через отверстие для вентиля камеры, которое расположено на диске) и теряет давление, необходимое для безопасной езды. В конструкции бескамерной автошины предусмотрена установка вентиля в диске герметично. При проколе у данного типа шин давление так быстро не теряется, как у камерных, может сохраняться на протяжении определенного времени и этим обеспечивается необходимая безопасность движения. Используя материалы и технологию TECH International проведение ремонтных работ по устранению повреждений на камерах можно произвести с помощью специальных ремонтных наборов. Во время проведения холодной вулканизации происходит соединение химического материала на молекулярном уровне, нанесенного на ремонтный материал, и специального клея нанесенного на место повреждения шины. Ремонтным материалом являются: эластичные заплаты, армированные пластыри, грибки, жгуты. Заплаты для камер «2-WAY» состоят из двух слоев. Верхний слой выполнен из эластичной резины, а на второй слой наносится специальный реагент, которой при взаимодействии с клеем надежно «вваривает» заплату в камеру. Как показали исследования, заплаты «приваренные» таким образом очень качественны и порой долговечнее самой шины. Процесс холодной вулканизации проводится в несколько этапов: Не зависимо от типа камеры, которую необходимо ремонтировать: легковая, грузовая, велосипедная, от мотоцикла или самосвала, использование технологий TECH International оправдает себя. С помощью материалов и технологий TECH можно отремонтировать повреждения размером до 22 сантиметров. Проведенные исследования показали, что при накачивании камеры на разрыв, наложенные заплаты могут увеличиваться в целых 5 раз и при этом выдерживать нагрузку. Это свидетельствует о том, что достигается основная цель по восстановлению целостности автошины и обеспечение безопасности на дорогах. Тэги: |
|||||||||||||||||||||
версия для печати
|
вверх | |||||||||||||||||||||
|