TECH пїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Украина, г. Киев, ул. Семьи Сосниных, 9
044 501 4047
рус | укр

 
 
Шиноремонт TECH Инструмент Грузики вентили Оборудование для шиномонтажа Оборудование для СТО Автомасло Ремонт автошин и камер Контакты О компании Где купить Доставка Новости Акции
 

Дополнительно
Прайс-лист и быстрый заказПрайс-лист и быстрый заказ
Каталоги в ПДФКаталоги в ПДФ
ТехнологииТехнологии
ФотогалереиФотогалереи
СтатьиСтатьи

Подписка на новости



Ремонт автошин и камер


Для конкурентноспообного современного шиномонтажа сегодня не достаточно иметь новейшее высокотехнологичное оборудование и хороший инструмент.
Одно из главенствующих мест занимает технология! Именно четкое соблюдение технологии позволит проводить высококачественный шиноремононт, оказывать необходимые услуги, формировать мощную клиентскую базу и привлекать новых клиентов.
Любая технология - это последовательность действий и операций, чётко производимых по существующему графику.
 
Ремонт автокамерыТакже большое значение имеет правильный выбор надежного поставщика качественного материала для ремонта автошин.
Бесспорным лидером среди компаний, занимающихся разработками и выпуском в области ремонта шин, является американская фирма TECH International. Со дня своего основания она всегда на шаг впереди.
 
Именно основателю TECH International принадлежит разработка популярного метода ремонта покрышек - холодной (химической) вулканизации. Используя в своей работе материалы TECH International можно не переживать о качестве выполнения работ любой сложности для любых типов авто, будь то простой прокол, повреждение колеса, камеры, покрышки легкового или грузового авто, или боковой порез. TECH - решит любые сложности при ремонте разных видов шин!

Ни для кого не секрет, что в зависимости от типа повреждения резины, существует соответствующий материал и способ его устранения. Целью любого ремонта, в первую очередь, является такое восстановление целостности и характеристик колеса, при котором обеспечивается максимально возможная безопасность при эксплуатации автосредства.

Пару слов о ремонте камер автошин

Латки Tech для ремонта камерБольшая часть автоколес являются бескамерными. В правильности такого выбора не приходится сомневаться. Ведь при проколе шина, содержащая камеру, быстро сдувается (воздух просачивается через отверстие для вентиля камеры, которое расположено на диске) и теряет давление, необходимое для безопасной езды.

В конструкции бескамерной автошины предусмотрена установка вентиля в диске герметично. При проколе у данного типа шин давление так быстро не теряется, как у камерных, может сохраняться на протяжении определенного времени и этим обеспечивается необходимая безопасность движения.
В связи с этим камерные колеса стремительно теряют свои позиции среди легковых моделей, и на данный момент их можно встретить в старых авто, ранних моделях отечественных машин и в не отремонтированных бескамерных колесах.
Что же касается грузового автотранспорта, то использование камер для колес грузовых авто, прицепов - нормальное явление. Также камеры располагаются в колесах мотоциклов и велосипедов.
Повреждение покрышки сопровождается повреждением камеры, а значит и необходимости проведения ее ремонта.

Латки Tech 2-way монта камерИспользуя материалы и технологию TECH International проведение ремонтных работ по устранению повреждений на камерах можно произвести с помощью специальных ремонтных наборов.
При этом применяется метод холодной (химической) вулканизации. Автором этого метода в 1939-м году стал Чарльз Корнелл, основатель компании TECH International.
Суть метода сводится к прочному химическому соединению двух резиновых частей без проведения нагрева.

Во время проведения холодной вулканизации происходит соединение химического материала на молекулярном уровне, нанесенного на ремонтный материал, и специального клея нанесенного на место повреждения шины. Ремонтным материалом являются: эластичные заплаты, армированные пластыри, грибки, жгуты. Заплаты для камер «2-WAY» состоят из двух слоев. Верхний слой выполнен из эластичной резины, а на второй слой наносится специальный реагент, которой при взаимодействии с клеем надежно «вваривает» заплату в камеру. Как показали исследования, заплаты «приваренные» таким образом очень качественны и порой долговечнее самой шины.

Процесс холодной вулканизации проводится в несколько этапов:
1)   подготовка поврежденной поверхности - обезжиривание, отшероховка;
2)   нанесение специального клея на камеру и ожидание 2-3 минуты перед наложением заплаты «2-WAY». В это время происходят подготовительные химические процессы;
3)   проверка качества проведенных работ.
Весь процесс занимает мало времени и усилий.

Не зависимо от типа камеры, которую необходимо ремонтировать: легковая, грузовая, велосипедная, от мотоцикла или самосвала, использование технологий TECH International оправдает себя. С помощью материалов и технологий TECH можно отремонтировать повреждения размером до 22 сантиметров.

Проведенные исследования показали, что при накачивании камеры на разрыв, наложенные заплаты могут увеличиваться в целых 5 раз и при этом выдерживать нагрузку. Это свидетельствует о том, что достигается основная цель по восстановлению целостности автошины и обеспечение безопасности на дорогах.


Тэги:

  версия для печати  вверх  
Прайс-лист и быстрый заказ Доставка дилеры, где купить Контакты

пїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 2013 | пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ - ABC.NET.UA   tech@amtech.com.ua
 
× пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:
usd   euro   грн