|
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
Подписка на новости |
Выбор шиномонтажного стенда«Встречают по одежке...» - гласит народная мудрость и не зря. Атосервис с современными оборудованием и вспомогательными устройствами вызывает больше доверия и клиент скорее обратится за услугами в него, чем в оборудованный раритетом. Если же квалификация работников СТО не будет уступать его оснастке, то Вы можете смело записать на свой счет еще одного постоянного довольного клиента. Шиномонтажный стенд - все и так ясно?Шиномонтажный стенд - это начало всех начал автосервиса. От того какой тип будет выбран напрямую зависит эффективность, скорость и качество работы участка сервиса шин. Простейший шиномонтажный стенд, производящий операцию по монтажу/демонтажу колес, состоит из: квадратного (круглого или крестообразного) стола с электроприводом, который вращается в горизонтальной плоскости. Стенды бывают: полуавтоматические, автоматические и полностью автоматические шиномонтажные. Полуавтоматы отличаются наявностью монтажных головок с двумя степенями свободы. Автоматы обеспечивают три степени свободы при помощи, откидывающейся назад стойки. Колеса решают сами - какой стенд им нуженВ зависимости от того, на какие автомобили и клиентов Вы ориентируетесь в своем автосервисе, необходима та или иная конфигурация стенда. Поскольку она в первую очередь зависит от конструкции колеса, над которым будут производиться манипуляции. При шиномонтаже безкамерных шин обязательно понадобится специальное устройство «взрывной накачки» - инфлятор. Иногда устройство «взрывной накачки» представляет собой доукомплектованный ресивер со шлангом и раструбом. Для легкосплавных дисков необходимо более бережное отношение к поверхности капризных дисков. С этой целью используют пластиковые насадки. Диск зажимается снаружи и одевается пластиковая защита на все части станка, начиная от зажимных кулаков стола и заканчивая монтажной лопаткой. Капризы шиномонтажа сверхнизкопрофильных шинК сверхнизкопрофильным шинам относятся Dunlop DSST, Bridgestone RFT, Pirelli Eufori®, GoodYear EMT, которые обладают низкой боковиной и сверхвысокой жесткостью борта. Во-первых, из-за жесткости борта шины, кулачками стенда невозможно произвести захват и фиксацию наружной части обода. Во-вторых, сложности вызывают разбортирование колеса, а именно извлечение борта и удержание монтажной лопатки при проведении демонтажа. Для решения этой проблемы предусмотрено использование дополнительного ролика и складного рычага вспомогательного приспособления. В-третьих, проблематичным оказывается и монтаж, который облегчается возможностью сопровождать точку останова борта. В последнее время на таких авто, таких как VW Touareg, VW GOLF, Porsche Chayenne, Transporter T5 и др. производителей Volkswagen, AUDI и FORD используют особые колеса с ободьями из легких сплавов и особой формой в области спиц. Особенностью таких колес является выход спиц за плоскость диска под углом 45°. Чем грозят безопасные колесаКолеса со специальной вставкой PAX System (Michelin) появились не так давно и благодаря возможности с их помощью продолжать путь еще около 200 км со скоростью 90 км/ч, после повреждения колеса, активно используются в автомобилях VIP-класса. Аналогично и для шин с опорным кольцом CSR (Continental). При этом обязательным дополнительным оборудованием комплект PAX- и/или CSR-адаптеров. Требования к самому стенду - возможность работы с колесами до 16". В связи со всем вышеизложенным можно сделать вывод, что необходимо четко знать с какими колесами предстоит работать шиномонтажному станку на Вашем СТО. Тэги: |
|||||||||||||||||||||
версия для печати
|
вверх | |||||||||||||||||||||
|