TECH пїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Украина, г. Киев, ул. Семьи Сосниных, 9
044 501 4047
рус | укр

 
 
Шиноремонт TECH Инструмент Грузики вентили Оборудование для шиномонтажа Оборудование для СТО Автомасло RM 04 - Ремонт проколов шин грибками UNI SEAL ULTRA № 250-UL И №251-UL Контакты О компании Где купить Доставка Новости Акции
 

Дополнительно
Прайс-лист и быстрый заказПрайс-лист и быстрый заказ
Каталоги в ПДФКаталоги в ПДФ
ТехнологииТехнологии
ФотогалереиФотогалереи
СтатьиСтатьи

Подписка на новости



RM 04 - Ремонт проколов шин грибками UNI SEAL ULTRA № 250-UL И №251-UL


Ремонт повреждений шин успешно производится по технологии холодной (химической) вулканизации с помощью грибков UNI-SEAL.
Эти грибки идеально подходят для ремонта колес во время процесса восстановления про­тектора и могут использоваться на всех ради­альных и диагональных шинах.

  • Грибки 250UL и 251UL рекомендуются для ремонта проко­лов диаметром 3 мм и 6 мм соответственно в протекторе, боковине и плечевой зоне всех стандартных легковых и грузовых шин.
  • В вы­сокоскоростных шинах с индексом скорости «Н» и выше, рекомендуется ремонт грибками ТОЛЬКО в области протектора с максималь­ным диаметром повреждения 6 мм.
  • Ножка и шляпка грибка покрыты специаль­ным адгезивным серым слоем, необходимым при холодной вулканизации. Этот слой обес­печивает полную герметичность и надежную вулканизацию.
    Он покрыт синей защитной пленкой, которую легко удалить.
    Металличес­кий стержень надежно закреплен в ножке грибка и обеспечивает его легкую установку.
  • Технология ремонта проколов шин Tech предусматривает обязательное использование специальных карбидных фрез для зачистки металлокорда и подготовки отверстия перед установкой грибков.

Ремонт проколов шин. Подробная технология ремонта колеса грибком TECH UNI SEAL

1. Обозначьте место повреждения шины с внешней и внутренней стороны с помощью маркировочного мела № 951.

2. Удалите предмет, послуживший причиной прокола, а затем исследуйте шину на предмет расслоения корда.

3. Исследуйте повреждение с внешней и внутренней стороны шины с помощью спирального шила № 915 (Spiral Cement Tool). Проверьте угол и глубину прокола снаружи и изнутри. Если в прокол входит ТОЛЬКО заостренная (конусная) часть спирального шила, то его диаметр 3 мм (ремонтируется грибком №250UL см. рисунок А). Если в прокол входит основная часть шила, то его диаметр 6 мм (ремонтируется грибком № 251UL, см. рисунок В).

4. Если угол повреждения превышает 25 %, то такой прокол ремонтируется только двойным методом с помощью колышка и пластыря (см. RM-05).

5. Нанесите аэрозольный очиститель-обезжириватель № 704 (Rub-0-Matic) на отмеченную область шины. Пока она еще влажная, удалите грязь скребком № 933 (Rubber Scraper). Повторите эту процедуру как минимум 2-3 раза.

6. Совместите центр грибка с центром повреждения и обведите его окружность маркировочноым мелом № 951 на расстоянии примерно 15 мм от краев для механической обработки шины.

7. Обработайте отмеченную область абразив­ной полусферой RH104-RH-106 совместно с полиуретановой вставкой RH-152. Скорость вращения шероховального инструмента не должна превышать 5000 об/мин. (Используй­те пневмошероховальную машинку S1036). При данной операции пользуйтесь защитными очками.

8. Подготовьте место повреждения с помощью карбидной фрезы N° 270 (270Р) или № 271 (271Р) (Carbide Cutter, с внутренней стороны (скорость вращения дрели при обработке прокола не должна превышать 1200 об/мин). Используйте вращение по часовой стрелке. Повторите эту процедуру, как минимум, три раза. Повторите эту процедуру с наружной стороны. При данной операции пользуйтесь защитными очками.

9. Когда ремонтируете нижнюю или верхнюю часть боковой поверхности, обработайте повреждение только с внешней стороны шины минимум 3 раза. Правильно выберите угол при обработке.

10. Очистите пылесосом обработанную об-ласть для удаления металлической стружки и резиновой пыли.

11. Нанесите на ткань очиститель-обезжириватель №704 (Rub-0-Matic) и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для качественной очистки ремонтируемой поверхности. Дайте очстистителю-обезжиривателю 3-4 минуты для того, чтобы полностью высохнуть. При очистке щёткой слегка обметите область ремонта сверху вниз. Повторите эту процедуру 2-3 раза.

12. Нанесите вулканизационную жидкость № 760 (Chemical Vulcanizing Fluid) внутрь прокола по всей его длине с помощью спирального шила N" 915(Spiral Cement Tool), поворачивая шило по часовой стрелке. Повторите эту процедуру от 3 до 5 раз. Оставьте шило в проколе до тех пор, пока не перейдете к выполнению пункта 17.

13. Нанесите тонкий слой вулканизационной жидкости No 760 (Chemical Vulcanizing Fluid) на обработанную поверхность. Дайте вулкани­зационной жидкости примерно 3-4 минуты для того, чтобы она полностью высохла. При работе в помещении с высокой влажностью или низкой температурой необходимо увели­чить время высыхания.

14. Удалите синюю защитную пленку с ножки грибка.

15. Частично снимите синюю защитную пленку с подложки грибка и освободите серый слой резины. Это позволит брать подложку, не ка-саясь руками серого слоя резины, а также пре-дотвратит преждевременное приклеивание, пока грибок не будет поставлен на место.

16. Нанесите вулканизационную жидкость № 760 (Chemical Vulcanizing Fluid) на ножку гриб­ка. Держите грибок горизонтально, чтобы вулканизационная жидкость не стекала на под­ложку.

17. Удалите спиральное шило и вставьте грибок в повреждение с внутренней стороны шины.

18. Зажмите плоскогубцами металлический держатель с внешней стороны шины и вытяните ножку грибка. Если металлический держатель отделится от ножки, когда она выйдет из прокола, зажмите ее плоскогубцами и тяните до полной установки грибка.

19. Нажмите на грибок большим пальцем, прижимая шляпку от центра к краям.

20. Тщательно прикатайте шляпку грибка с помощью ролика закаточного No 936 (Stitcher) от центра к краям.

21. Окончательно удалите синюю защитную пленку и прикатайте роликом края шляпки грибка.

22. Удалите прозрачную полиэтиленовую защитную пленку.

23. При ремонте бескамерной шины нанесите внутристоронний уплотнитель №738 (Security Coat) по периметру шляпки грибка и на оставшуюся обработанную поверхность. При ремонте камерной шины, нанесите тальк N" 706 (Tire Talk) во избежание слипания краев шляпки грибка и камеры.

24. Отрежьте выступающую часть ножки грибка на 3 мм выше уровня поверхности шины. Ремонт завершен. Шина готова к эксплуатации.

Примечание: При ремонте радиальных шин используйте карбидную фрезу № 270 или № 270Р с грибком № 250UL, а также карбидную фрезу № 271 или № 271Р с грибком № 251UL Для диагональных шин вам понадобится фреза № 261. которую следует использовать только с универсальным грибком № 251 UL. При использовании диагональных фрез вам необходимо обработать повреждение только с внутренней стороны шины.



  версия для печати  вверх  
Прайс-лист и быстрый заказ Доставка дилеры, где купить Контакты

пїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 2013 | пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ - ABC.NET.UA   tech@amtech.com.ua
 
× пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:
usd   euro   грн