Латки TECH 2-WAY – это лучшие материалы для ремонта автомобильных камер из созданных на сегодняшний день. ТЕСН – пионер в производстве данных материалов.
1. Обозначьте повреждение с помощью маркировочного мела № 951. | 2. Если это порез, то его необходимо обязательно обработать, закруглив края пореза для предотварщения увеличения разрыва в дальнейшем. |
3. Очистите ремонтируемую область с по-мощью очистителя-обезжиривателя №704 (Rub-0-Matic) и ткани, не содержащей ворс. | 4. Выберите подходящую латку для ремонта повреждения на камере. Латка должна перек-рывать размеры повреждения на 15 мм со всех сторон. |
5. Приложите латку по центру повреждения и отметьте вокруг нее область на 15 мм больше размера латки для механической обработки камеры. | 6. Обработайте ремонтируемую область механически. Это необходимо для удаления технологических неровностей и верхнего слоя поверхности камеры. При обработке используйте инструмент, скорость вращения которого не превышает 5000 об/мин (пневмошерохо-вальную машинку S1036 ) и шлифовальный круг S2032 совместно с полиуретановой вставкой S2033. |
7. После механической обработки (шероховки камеры), нанесите на ткань очиститель-обезжириватель № 704 (Rub-0-Matic) и обработайте место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для качественной очистки ремонтируемой поверхности. Дайте очистителю-обезжиривателю 3-4 минуты для полного высыхания. | 8. Нанесите тонкий слой вулканизационной жидкости № 760 (Chemical Vulcanizing Fluid) от центра ремонтируемой области к краям. Не наносите дополнительный слой вулканизационной жидкости, так как это только увеличит время его высыхания. Дайте вулканизационной жидкости примерно 3-4 минуты для того, чтобы она полностью высохла. |
9. Частично удалите с латки защитную пленку синего цвета и освободите серый слой резины. Это позволит, брать латку, не касаясь руками серого слоя. | 10. Расположите латку по центру повреждения и прижмите ее большим пальцем к камере. |
11. Тщательно прикатайте латку с помощью ролика закаточного № 936 (Stitcher) от центра к краям. | 12. Удалите прозрачную полиэтиленовую пленку с латки и обработайте отремонтиро-ванное место тальком № 706 (Tire Talk). Это предотвратит прилипание серого слоя латки к внутренней стороне шины. Внимание! Если камера содержит в своем составе хлорид кальция, то сначала вымойте камеру с мылом, ополосните водой и только после этого наносите обезжиривающую жидкость № 704 (Rub-0-Matic). |