TECH пїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Украина, г. Киев, ул. Семьи Сосниных, 9
044 501 4047
рус | укр

 
 
Шиноремонт TECH Инструмент Грузики вентили Оборудование для шиномонтажа Оборудование для СТО Автомасло RM 10 - Ремонт протектора радиальных грузовых шин пластырями CENTECH Контакты О компании Где купить Доставка Новости Акции
 

Дополнительно
Прайс-лист и быстрый заказПрайс-лист и быстрый заказ
Каталоги в ПДФКаталоги в ПДФ
ТехнологииТехнологии
ФотогалереиФотогалереи
СтатьиСтатьи

Подписка на новости



RM 10 - Ремонт протектора радиальных грузовых шин пластырями CENTECH


Данная технологическая инструкция и последовательность технологических операций по ремонту протектора проиллюстрированы фото и видео материалами - нужно работать правильно, и качество ремонта гарантировано.

  • Радиальные пластыри Centech позволяют отремонтировать порезы шин в любом месте протектора, на беговой дорожке любых типов и размеров радиальных шин.
  • Специальный состав и конструкция с кордом позволяют армированному радиальному пластырю быть всегда эластичным и выдерживать высокие температурные нагрузки , обеспечивая качественный и надежный ремонт сложных порезов и повреждений шин.
  • Ремонтные пластыри CENTECH имеют широкую номенклатуру и размеры, могут применяются для ремонта шин легковых и грузовых автомобилей, а также для сложных ремонтов колес тракторов, сельскохозяйственной и землеройной техники, пассажирского автотранспорта.

Ремонт протектора грузовых шин пластырями TECH, подробности технологии ремонта

Ремонт протектора радиальных грузовых покрышек заплатами Centech

Заплаты Centech позволяют ремонтировать повреждения на боковой поверхности, в плечевой области и на беговой дорожке радиальных покрышек легковых, грузовых машин, сельскохозяйственной и внедорожной техники. Специальный состав и конструкция обеспечивают гибкость и термостойкость заплат и, следовательно, гарантируют высококачественный ремонт. При правильном ремонте шина будет надежно служить на протяжении длительного срока или многих тысяч километров.

1

 

 

Внимательно осмотрите покрышку с внешней и внутренней стороны, найдите повреждения, чтобы определить, подлежит ли она ремонту. Зона осмотра должна быть хорошо освещена.

Примечание: покрышка не ремонтируется, если имеется одно из следующих повреждений:

  • Шина эксплуатировалась в спущенном состоянии. 
  • Повреждения покрышки находятся за пределами ремонтопригодности. 
  • Нити корда борта видны, деформированы или порваны. 
  • Боковая поверхность или протектор имеют трещину до самого корда. 
  • Имеется сильное истирание боковой поверхности, через которое виден корд. 
  • Есть несколько повреждений, которые разрушают одну и ту же нить (или нити) корда на радиальной шине.
2

 




При осмотре найдите и отметьте маркировочным мелком № 951 все повреждения изнутри и снаружи покрышки.

3

 

 
Удалите из покрышки все инородные предметы, если они есть.
4

 


Определите размер повреждения и возможное расслоение корда с помощью шила с тупым концом..
5

 

Измерьте с внутренней стороны покрышки максимальный размер повреждения, а затем проверьте по таблице CENTECH Limitations Chart, подлежит ли покрышка ремонту.
6

 




Нанесите очиститель № 704E (Rub-O-Matic) с помощью аэрозольного распылителя № 975 на отмеченную область и очистите ремонтируемую область изнутри покрышки.
7

 

Пока отмеченная область еще влажная, удалите грязь скребком№ 933 (Rubber Scraper).
8

 

 



Удалите резину с внешней стороны шины в месте повреждения с помощью низкооборотной дрели S1036 (максимальная скорость вращения 4000 об/мин) и насадок S2045 или S2046 до появления корда.

Внимание! Старайтесь не касаться стальных нитей корда режущим инструментом, чтобы не повредить их при выполнении данного пункта. Другим способом быстрого удаления резины является использование шероховального круга с зернистостью 390 SSG.

9

 


Отрежьте с помощью алмазного бура № 284 (Carbide Router) навысокооборотной пневмодрели S1039 (при минимальной скорости вращения — 20000 оборотов в минуту) все концы поврежденных нитей корда. Расположите бур под углом 90° к нити корда. Нити стального корда должны быть отрезаны до самой резины. Убедитесь, что все ржавые или болтающиеся нити удалены.
10

 

 

 
Используя камень из оксида алюминия S872 на высокооборотной пневмодрели, обработайте все распустившиеся нити стального корда до самой резины в месте повреждения. При этом действуйте с перерывами, чтобы резина не подгорала.

11

 

Удалите все неровности шеймом RH603 с зернистостью 330 SSG на низкооборотной дрели S1036 (максимальная скорость вращения 4000 об/мин).
12

 

Для получения необходимой текстуры обработайте повреждение с внешней стороны покрышки шеймом с зернистостью 230 SSG на низкооборотной пневмодрели S1036 (максимальная скорость вращения 4000 об/мин). Держите шейм под углом 45°.
13

 

Обработайте края пореза внутри покрышки с помощью короткой проволочной щетки S892 и низкооборотной дрели S1036, чтобы придать им необходимую шероховатую текстуру, так как происходит пригорание резины при использовании инструмента на высокооборотной дрели. Держите щетку под углом 90°.
14

 

Обработайте покрышку с внешней стороны вокруг повреждения по периметру (от 40 до 50 мм) абразивной полусферой RH107 совместно с полиуретановой вставкой RH152. Скорость вращениядрели S1036 при обработке не должна превышать 4000 об/мин.
15

 

При ремонте повреждений в протекторе используйте шейм в видеабразивного карандаша RH626 для обработки канавок протектора и лучшего последующего приклеивания вулканизирующей резины. Скорость вращения дрели S1036 при обработке должна быть 4000 об/мин.
16

 

Для правильного использования вулканизатора в дальнейшем Вам необходимо знать толщину резинового слоя, который подлежит вулканизации. Измерьте максимальную глубину пореза. Напишите размеры на внешней стороне покрышки для дальнейшего использования.
17

 

Измерьте максимальное поперечное сечение поврежденного корда.
18

 

По сведениям, указанным на боковой поверхности покрышки, определите ширину профиля покрышки, а также является ли покрышка камерной или бескамерной.

19

 

С помощью таблицы выбора радиальных заплат Centech Limitations Chart, а также на основании размеров повреждения и типа покрышки определите правильный номер заплаты, требуемой для ремонта. Найдите максимальный размер повреждения на беговой дорожке Вашей покрышки в таблице и посмотрите ширину поперечного профиля покрышки. На пересечении Вы найдете тип необходимой заплаты.
20

 



Обработайте покрышку с внутренней стороны вокруг повреждения по периметру (от 40 до 50 мм) абразивной полусферой RH107 совместно с полиуретановой вставкой RH152. Скорость вращения дрели S1036 при обработке не должна превышать 4000 об/мин.
21

 

Очистите пылесосом обработанную область для удаления металлической стружки, мелких частиц резины и резиновой пыли. Вы можете очистить место повреждения мягкой проволочной щеткой на низкооборотной дрели с последующей очисткой пылесосом.
22

 


Нанесите на ткань обезжиривающую жидкость № 704E (Rub-O-Matic) и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для хорошей очистки ремонтируемой поверхности. Дайте обезжиривающей жидкости 3-4 минуты для того, чтобы полностью высохнуть (удвойте это время для камерных покрышек, если виден корд).

Примечание: покрышка должна быть расположена так, чтобы повреждение находилось либо слева, либо справа. Это ускорит высыхание обезжиривателя и предотвратит загрязнение зоны ремонта.

23

 

Нанесите слой клея Тесh Temvulc (№ 1082) или клея Chemical Vulcanizing Fluid (№ 760) на всю обработанную область внутри покрышки и дайте высохнуть.

А. При нанесении клея № 1082 (Tech Temvulc) требуемое время высыхания 15-20 минут (немного больше во влажном климате).

B. Нанесите слой клея № 760 (Chemical Vulcanizing Fluid) на обработанную поверхность. Дайте клею примерно 3-4 минуты для того, чтобы он полностью высох (немного больше во влажном климате). Если ремонтируемая область камерной покрышки обработана до синтетических нитей корда, нанесите на нее 2 слоя клея и увеличьте время высыхания вдвое. Важно, чтобы клей высох полностью.

24

 


Обозначьте место повреждения покрышки с внешней и внутренней стороны с помощью маркировочного мелка №951. Нарисуйте указательные линии под прямым углом к повреждению на внутренней стороне покрышки в виде креста, чтобы легче можно было отцентрировать заплату.
25

 





Вырежьте платформу из сырой резины (Tech Vul-Gum) толщиной 3 мм, размером на 25 мм больше, чем размеры обработанного повреждения внутри покрышки. Расположите платформу по центру пореза и прижмите ее большим пальцем.
26

 



Тщательно прикатайте платформу с помощью раскатки № 936 (Stitcher) от центра к краям.
27

 



 

Запрессуйте полоски сырой резины в повреждение с помощью инструмента для трамбовки как можно более компактно. Используйте данный инструмент в тех местах, где это невозможно сделать с помощью раскатки № 936 (Stitcher), чтобы снять давление с корда.

Примечание: никогда не накладывайте хлопчатобумажные вентиляционные нити на повреждение радиальных покрышек. Влага может попасть в вентиляционные отверстия, и корд будет подвержен коррозии. Это делается ТОЛЬКО на диагональных покрышках для снятия давления со слоя корда (внутри поврежденной части корда ДИАГОНАЛЬНОЙ покрышки при вулканизации накапливается воздух).

28

 




Закончите процесс заполнения поврежденного места раскаткой№ 936 (Stitcher). Избегайте растягивания полос сырой резины.
29

 


Порез должен быть заполнен сырой резиной так, чтобы она выступала на 6-9 мм над поверхностью покрышки. Самая большая толщина слоя сырой резины должна находиться по центру поврежденного места и уменьшаться к его краям.

Внимание! Во избежание выпадения микроконденсата на стальных нитях корда в радиальных покрышках не рекомендуется работать в сырых, неотапливаемых помещениях, так как это может привести к внутренней коррозии нитей металлокорда.

30

 




Канавки протектора в месте ремонта заполните кусочками резины, чтобы сырая резина в процессе вулканизации не растекалась по рисунку протектора и не вулканизировала его. Если канавка большая, можно использовать гипс или алюминиевую фольгу в качестве блокирующего материала.
31

 

Снимите с сырой резины защитную полиэтиленовую пленку.

32

 

 



Определите время вулканизации повреждения. Пример: толщина полоски сырой резины - 3 мм, глубина пореза - 25 мм, толщина слоя сырой резины над поверхностью покрышки – 3 мм. Итого - 31 мм. Для вулканизации каждых 3 мм сырой резины при температуре 149°С (рабочая температура вулканизатора) требуется 10 минут. Поэтому 10 слоёв x 10 минут = 100 минут. Прибавьте время нагрева вулканизатора до рабочей температуры (149°С). Необходимо рассчитать время вулканизации таким образом, чтобы полностью прошел процесс вулканизации и не было пережигания резины.

33

 





Установите вулканизатор на покрышку, предварительно убедившись, что нагревательные элементы находятся по центру пореза снаружи и внутри шины. Установите пневмоподжим на вулканизаторе, подсоединив линию подачи воздуха.

34

 



Подайте давление воздуха не более 2 атм. Если Вы используете ручной вулканизатор без пневмоподжима, то Вам необходимо снова затянуть его через 5-10 минут после начала процесса вулканизации.

35

 




После окончания процесса вулканизации отсоедините линию подачи воздуха и снимите вулканизатор с покрышки. Дайте покрышке остыть, а затем, используя нож, отрежьте остатки непроваренной резины на покрышке. Это обычно не требуется, если Вы используете вулканизатор с пневмоподжимом.

36

 



Используя нарисованные Вами линии (см. пункт 2), приложите заплату, выбранную заранее (см. пункт 19) на повреждение по центру. Обведите периметр заплаты маркировочным мелком № 951 примерно на 25 мм больше размеров заплаты. Это область для механической обработки шеймом
37

 


Нанесите очиститель № 704E (Rub-O-Matic) с помощью аэрозольного распылителя № 975 на отмеченную область покрышки.
38

 



Пока отмеченная область еще влажная, удалите грязь скребком№ 933 (Rubber Scraper).
39

 



Обработайте отмеченную область мелкозернистой абразивной полусферой RH107 совместно с полиуретановой вставкой RH152, чтобы получить ровную шероховатую текстуру для качественного приклеивания заплаты. Это необходимо для увеличения площади соприкосновения заплаты с покрышкой.
40

 


Очистите пылесосом обработанную область для удаления металлической стружки, мелких частиц резины и резиновой пыли.

41

 

 


Нанесите на ткань обезжиривающую жидкость № 704E (Rub-O-Matic) и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для хорошей очистки ремонтируемой поверхности. Дайте обезжиривающей жидкости 3-4 минуты для того, чтобы полностью высохнуть (удвойте это время для камерных покрышек).
42

 



Нанесите слой клея № 760 (Chemical Vulcanizing Fluid) на обработанную поверхность. Дайте клею примерно 3-4 минуты для того, чтобы он полностью высох. При ремонте камерной покрышки обработайте область до синтетических нитей корда, нанесите на нее 2 слоя клея и увеличьте время высыхания вдвое. Важно, чтобы клей высох полностью.

43

 


Частично удалите защитную пленку синего цвета и освободите серый слой резины. Это позволит брать заплату, не касаясь руками серого слоя. Примечание: перед наложением заплаты убедитесь, что борта покрышки находятся в свободном состоянии.
44

 


Отцентрируйте заплату согласно вертикальной и горизонтальной линиям, которые Вы начертили от центра повреждения. Расположите заплату таким образом, чтобы повреждение располагалось строго по центру. Убедитесь в том, что стрелка на заплате, указывающая направление корда, действительно направлена к ободу покрышки. Это значит, что направление нитей корда в заплате совпадает с направлением нитей корда в покрышке. Придавите середину заплаты большим пальцем.
45

 

Тщательно прикатайте заплату с помощью раскатки № 936 (Stitcher) от центра к краям. Надавите на раскатку для обеспечения более плотного прилегания заплаты к покрышке.
46

 

Снимите оставшуюся синюю защитную пленку с краев заплаты. Прикатайте всю заплату раскаткой движениями от центра к краям.

47

 

Удалите прозрачную полиэтиленовую пленку с заплаты.
48

 

При ремонте бескамерной покрышки нанесите герметик заплат № 738 по периметру заплаты и на оставшуюся обработанную поверхность. При высыхании герметик чернеет. Если Вы ремонтируете камерную покрышку, посыпьте отремонтированное место тальком № 706-1. Это предотвратит слипание серого слоя на краях заплаты и камеры.
49

 

Удалите кусочки резины из канавок протектора в месте ремонта.
50

 


Обработайте место ремонта покрышки снаружи мелкозернистой абразивной полусферой S2032. Скорость вращения дрели S1036 при обработке не должна превышать 4000 об/мин. Обработайте таким образом, чтобы поверхность покрышки стала ровной.
51

 

Вы можете нарезать протектор заново в месте ремонта, если вулканизированное место закрывает канавку рисунка протектора. Это обеспечит необходимую гибкость отремонтированному месту повреждения и исключит нагрев покрышки в этом месте. Сначала отметьте канавки маркирующим мелком.
52

 

Нарежьте канавки на протекторе с помощью специальноймашинки-регрувера фирмы Tech не глубже уже существующих канавок.
53Покрышка готова к эксплуатации. Если ремонт был выполнен при строгом соблюдении данной инструкции, то покрышка прослужит до износа протектора, даже при его многократном восстановлении.


  версия для печати  вверх  
Прайс-лист и быстрый заказ Доставка дилеры, где купить Контакты

пїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 2013 | пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ - ABC.NET.UA   tech@amtech.com.ua
 
× пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:
usd   euro   грн