TECH АМ-Технология
Украина, г. Киев, ул. Семьи Сосниных, 9
044 501 4047
рус | укр

 
 
Шиноремонт TECH Инструмент Грузики вентили Оборудование для шиномонтажа Оборудование для СТО Автомасло RM 01 - Ремонт автомобильных камер латками TECH 2-WAY Контакты О компании Где купить Доставка Новости Акции
 

Дополнительно
Прайс-лист и быстрый заказПрайс-лист и быстрый заказ
Каталоги в ПДФКаталоги в ПДФ
ТехнологииТехнологии
ФотогалереиФотогалереи
СтатьиСтатьи

Подписка на новости



RM 01 - Ремонт автомобильных камер латками TECH 2-WAY


Латки TECH 2-WAY – это лучшие материалы для ремонта автомобильных камер из созданных на сегодняш­ний день. ТЕСН – пионер в производстве данных материалов.

  • Ремонт камер производится быстро и просто, главное неукоснительно выполнять последовательность проведения ремонта и использовать рекомендованные материалы
  • Каждая латка долговечна, безопасна и прочнее самой камеры в два раза. Фирма ТЕСН производит круглые и овальные латки для любого прокола или пореза на любых ка­мерах. Ремонтируя камеру вы можете оценить высокое качество материалов ТЕСН.
  • Универсальные латки AL PURPOSE разработа­ны специально для ремонта радиальных и диагональ­ных шин. Специальный состав латки и утол­щённая резина противостоят деформациям.
  • Если при работе с материалами Вы будете не­укоснительно следовать инструкциям, ремон­тированный участок сохранится без всяких проблем на всю оставшуюся жизнь камеры или шины.

Ремонт камер латками TECH: Подробная технология ремонта 

1. Обозначьте повреждение с помощью маркировочного мела № 951.

2. Если это порез, то его необходимо обязательно обработать, закруглив края пореза для предотварщения увеличения разрыва в дальнейшем.

3. Очистите ремонтируемую область с по-мощью очистителя-обезжиривателя №704 (Rub-0-Matic) и ткани, не содержащей ворс.

4. Выберите подходящую латку для ремонта повреждения на камере. Латка должна перек-рывать размеры повреждения на 15 мм со всех сторон.

5. Приложите латку по центру повреждения и отметьте вокруг нее область на 15 мм больше размера латки для механической обработки камеры.

6. Обработайте ремонтируемую область меха­нически. Это необходимо для удаления техно­логических неровностей и верхнего слоя пове­рхности камеры. При обработке используйте инструмент, скорость вращения которого не превышает 5000 об/мин (пневмошерохо-валь­ную машинку S1036 ) и шлифовальный круг S2032 совместно с полиуретановой вставкой S2033.

7. После механической обработки (шероховки камеры), нанесите на ткань очиститель-обез­жириватель № 704 (Rub-0-Matic) и обработай­те место повреждения, двигаясь от центра ре­монтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для качественной очистки ремонтируемой поверх­ности. Дайте очистителю-обезжиривателю 3-4 минуты для полного высыхания.

8. Нанесите тонкий слой вулканизационной жидкости № 760 (Chemical Vulcanizing Fluid) от центра ремонтируемой области к краям. Не наносите дополнительный слой вулканизаци­онной жидкости, так как это только увеличит время его высыхания. Дайте вулканизацион­ной жидкости примерно 3-4 минуты для того, чтобы она полностью высохла.

9. Частично удалите с латки защитную пленку синего цвета и освободите серый слой рези­ны. Это позволит, брать латку, не касаясь ру­ками серого слоя.

10. Расположите латку по центру повреждения и прижмите ее большим пальцем к камере.

11. Тщательно прикатайте латку с помощью ролика закаточного № 936 (Stitcher) от центра к краям.

12. Удалите прозрачную полиэтиленовую пленку с латки и обработайте отремонтиро-ванное место тальком № 706 (Tire Talk). Это предотвратит прилипание серого слоя латки к внутренней стороне шины.

Внимание! Если камера содержит в своем составе хлорид кальция, то сначала вымойте камеру с мылом, ополосните водой и только после этого наносите обезжиривающую жидкость № 704 (Rub-0-Matic).



  версия для печати  вверх  
Прайс-лист и быстрый заказ Доставка дилеры, где купить Контакты

АМ-Технология © 2013 | Разработано в студии - ABC.NET.UA   tech@amtech.com.ua
 
× сменить валюту:
usd   euro   грн