При вореждении вентиля на камере крупных колес ее не обязательно заменять - есть возможность поставить ремонтный вентиль согласно приведенной ниже инструкции по установке.
Отремонтированные камеры по технологии ТЕСН с заменой вентиля будут служить еще на протяжении долгого времени или многих тысяч километров.
Но, как и любые высококачественные изделия, заменяемые вентили ТЕСН необходимо правильно устанавливать.
Только при правильной установке вентиля камера будет надежно служить до истечения своего срока эксплуатации.
1. Осмотрите камеру и найдите повреждение. | 2. Аккуратно удалите старый вентиль. |
3. Следуя инструкции по ремонту автомобиль-ных камер, отремонтируйте поврежденный участок камеры, где был старый вентиль, ка-мерной латкой 2-way соответствующего раз-мера. | 4. Вырежьте отверстие под новый вентиль на расстоянии не ближе 1/4 длины окружности камеры от места расположения удаленного вентиля. Ремонтные вентили ТЕСН дают новую жизнь поврежденным камерам. |
5. Очистите ремонтируемую область с помощью очистителя-обезжиривателя № 704 (Rub-0-Matic) и ткани, не содержащей ворс. | 6. Приложите латку по центру отверстия и отметьте вокруг нее область на 15 мм больше для механической обработки камеры. Обоз-начьте на камере направление оригинального металлического вентиля для дальнейшего правильного монтажа камеры в ободе. |
7. Плотно прикрутите новый вентиль к подложке и мелом отметьте на ней направление вентиля для правильной установки и предотвращения возможной утечки воздуха в дальнейшем. | 8.Обработайте ремонтируемую область механически. Это необходимо для удаления технологических неровностей и верхнего слоя поверхности камеры. Скорость вращения пневмошероховальной машинки при обработке не должна превышать 5000 об/мин. Используйте шлифовальный круг S2032 совместно с полиуретановой вставкой S2033. |
9. После механической обработки (шероховки камеры) нанесите на ткань очиститель-обезжириватель № 704 (Rub-0-Matic) и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз. сколько требуется для качественной очистки ремонтируемой поверхности. Дайте очистителю-обезжиривателю 3-4 минуты для полного высыхания | 10. Нанесите тонкий слой вулканизационной жидкости № 760 (Chemical Vulcanizing Fluid) от центра ремонтируемой области к краям. Не наносите дополнительный слой, так как это только увеличит время его высыхания. Дайте вулканизационной жидкости примерно 3-4 минуты для полного высыхания. |
11.Частично удалите защитную пленку синего цвета и освободите серый слой резины. Это позволит брать подложку, не касаясь руками серого слоя резины. | 12. С помощью тупого предмета совместите центр подложки с центром вырезанного отверстия на камере. Убедитесь в том, что на под-ложке и вентиле маркировочная линия совпадают. |
13. Прижмите подложку к камере большим пальцем. Тщательно прикатайте подложку с помощью ролика № 936 (Stitcher) от центра к краям. | 14. Удалите прозрачную полиэтиленовую пленку с подложки и нанесите на отремонтированное место тальк № 706 (Tire Talc). Это предотвратит прилипание серого слоя подложки к внутренней поверхности шины. ВНИМАНИЕ! Если камера содержит в своем составе хлорид кальция, то сначала помойте камеру с мылом, ополосните водой и наносите очиститель-обезжириватель № 704 (Rub-0-Matic). |
15. Прикрутите вентиль к подложке. Ваша ка-мера с новым вентилем готова к эксплуатации. | |