TECH АМ-Технология
Украина, г. Киев, ул. Семьи Сосниных, 9
044 501 4047
рус | укр

 
 
Шиноремонт TECH Инструмент Грузики вентили Оборудование для шиномонтажа Оборудование для СТО Автомасло RM 03 - Ремонт проколов радиальных грузовых шин грибками RADIAL-SEAL № 291/38 и 292 Контакты О компании Где купить Доставка Новости Акции
 

Дополнительно
Прайс-лист и быстрый заказПрайс-лист и быстрый заказ
Каталоги в ПДФКаталоги в ПДФ
ТехнологииТехнологии
ФотогалереиФотогалереи
СтатьиСтатьи

Подписка на новости



RM 03 - Ремонт проколов радиальных грузовых шин грибками RADIAL-SEAL № 291/38 и 292


Грибки Tech Uni-Seal и Radial-seal - очень эффективное средство для профессионального ремонта проколов шин.

  • Эта технология ремонта проколов шин намного экономичней, проще и существенно сокращает время ремонта в сравнении с ремонтом пластырями.
    Она позволяет ремонтировать проколы в области протектора, плеча и боковины Ø до 13 мм в радиальных шинах и проколы Ø до 25 мм в диагональных шинах.
  • Ремонт средних повреждений шин успешно производится по технологии холодной (химической) вулканизации с помощью грибков UNI-SEAL и RADIAL-SEAL.
  • Ножка и шляпка грибка покрыты специальным адгезивным серым слоем, необходимым для холодной вулканизации. Слой обеспечивает полную герметичность и надежную вулканизацию при ремонте повреждений.
    Ножки грибков имеют увеличенную на 25% длину и металлический стержень, что обеспечивает их легкую установку.
  • Технология ремонта проколов шин Tech предусматривает обязательное использование специальных карбидных фрез для зачистки металлокорда и подготовки отверстия перед установкой грибков.

Ремонт проколов грузовых шин. Технология ремонта грибками TECH

1. Внимательно осмотрите шину, чтобы определить, подлежит ли она ремонту.

2. Обозначьте место повреждения шины с внешней и внутренней стороны с помощью маркировочного мела № 951.

3. Удалите предмет вызвавший повреждение.

4. Исследуйте повреждение с внешней и внут-ренней стороны шины. Проверьте глубину прокола снаружи и изнутри.

5. С внутренней стороны шины определите угол повреждения, используя спиральное ши­ло № 915 (Spiral Cement Tool).

6. Если угол прокола превышает 25°, необхо­дим двойной метод ремонта (колышек + ради­альный пластырь). Измерьте габариты пов­реждения. Если диаметр составляет 9 мм, ис­пользуйте радиальный грибок № 291/38. если диаметр равен 13 мм, используйте радиаль­ный грибок № 292.

7. Совместите центр грибка с центром прокола и отметьте вокруг него область на 25 мм

8. Нанесите аэрозольный очиститель-обезжириватель № 704 (Rub-O-Matic) на отмеченную на отмеченную область шины. № 933 (Rubber Scraper).

9. Пока отмеченная область еще влажная, удалите все загрязняющие субстанции скребком. ла и отметьте вокруг него область на 25 мм

10. Обработайте отмеченную область контур-ным кругом RH-102 или RH-104 совместно с полиуретановой вставкой RH-152. Скорость вращения шероховального инструмента не должна превышать 5000 об/мин. (Используй-те пневмошероховальную машинку S1036)

11. Обработайте повреждение с помощью кар­бидной фрезы № 272 или № 271/38 (Carbide Cutter), с внешней стороны (скорость враще­ния дрели при обработке прокола не должна превышать 1200 об/мин). Используйте враще­ние по часовой стрелке. Повторите эту проце­дуру, как минимум, три раза.

12. Повторите пункт 11, обработав прокол с внешней стороны шины. Повторите эту проце-дуру, как минимум, три раза, чтобы обеспечить необходимую подготовку поврежденного места.

 

14. Нанесите на ткань очиститель No 704 (Rub¬O-Matic) и очистите место повреждения, от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для хорошей очистки поверхности. Дайте очистителю обезжиривателю 3-4 минуты для полного высыхания.

15. Используя кисточку, нанесите тонкий слой вулканизационной жидкости No 760 (Chemical Vulcanizing Fluid) на обработанную поверхность.

16. Нанесите тонкий слой вулканизационной жидкости № 760 (Chemical Vulcanizing Fluid) от центра прокола к краям. Дайте ей примерно 3­4 минуты для полного высыхания.

17. В специальный проволочный держатель вставьте стебель его чёрной, открытой частью.

18. Удалите синюю защитную пленку с ножки грибка.

19. Частично снимите синюю защитную плен-ку с подложки грибка и освободите серый слой резины. Это позволит брать подложку, не касаясь руками серого слоя, а также предотвратит преждевременное приклеивание, пока грибок не будет поставлен на место.

20. Держа стебель горизонтально, нанесите вулканизационную жидкость № 760 (Chemical Vulcanizing Fluid) только на заостренную часть грибка.

21. Вставьте проволочный держатель в отве-рстие прокола.ВНИМАНИЕ! Убедитесь в том, что стрелка нашляпке грибка направлена к борту шины.

22.Вытяните проволочный держатель снаружи шины и начинайте устанавливать грибок.

23. После снятия проволочного держателя с ножки грибка, снова проверьте направления стрелки к ободу. Вытягивайте грибок плоскогубцами, пока он не встанет на место.

24. Как только грибок установлен, нажмите на шляпку грибка большим пальцем и прижмите его к шине.

25. Тщательно прикатайте шляпку грибка с по¬мощью ролика закаточного N" 936 (Stitcher) от центра к краям.

26. Окончательно удалите синюю защитную щитную пленку.

27. Удалите прозрачную полиэтиленовую запленку и прикатайте роликом закаточным края шляпки.

28. При ремонте бескамерной шины нанесите внутристоронний уплотнитель №738 (Security Coat) по периметру шляпки грибка на оставшуюся обработанную поверхность. При ремонте камерной шины, во избежание слипания краёв шляпки грибка и камеры, обработайте поверхность тальком № 706 (Tire Talk).

29. Отрежьте выступающую часть ножки грибка вровень с поверхностью шины. Если ножка закрывает канавку рисунка протектора, Вы можете нарезать протектор заново в месте ремонта.

 



  версия для печати  вверх  
Прайс-лист и быстрый заказ Доставка дилеры, где купить Контакты

АМ-Технология © 2013 | Разработано в студии - ABC.NET.UA   tech@amtech.com.ua
 
× сменить валюту:
usd   euro   грн