TECH АМ-Технология
Украина, г. Киев, ул. Семьи Сосниных, 9
044 501 4047
рус | укр

 
 
Шиноремонт TECH Инструмент Грузики вентили Оборудование для шиномонтажа Оборудование для СТО Автомасло RM 05 - Комбинированный ремонт проколов шин с помощью колышка и пластыря Контакты О компании Где купить Доставка Новости Акции
 

Дополнительно
Прайс-лист и быстрый заказПрайс-лист и быстрый заказ
Каталоги в ПДФКаталоги в ПДФ
ТехнологииТехнологии
ФотогалереиФотогалереи
СтатьиСтатьи

Подписка на новости


RM 05 - Комбинированный ремонт проколов шин с помощью колышка и пластыря


Комбинированный метод ремонта проколов шин необходимо применять, если угол повреждения превышает 25°.

  • Данный комбинированный метод ремонта рекомендуется для всех типов шин и конструкций (диагональных или радиальных) на легковых, грузовых автомобилях и тракторах.
  • Рекомендуется для ремонта повреждений в области протектора, плечевой зоне и на боковине шины.
  • Повреждения скоростных шин могут быть отремонтированы только в области протектора, при этом размер повреждения не должен превышать 6 мм
  • Комбинированная технология ремонта проколов эффективна для многих типов шин.
    Мы предлагаем вам подробную инструкцию по ремонту.
    Точно следуя этому руководству вы сможете отремонтировать любое подобное повреждение, достигнете оптимальных результатов и обеспечите безопасность и эффективность эксплуатации шин. что в полной мере удовлетворит потребителя (клиента).
  • Технология ремонта проколов шин Tech предусматривает обязательное использование специальных карбидных фрез для зачистки металлокорда и подготовки отверстия перед установкой колышка.
  • Примечание 1:
    Для обработки повреждений радиальных шин используйте карбидную фрезу № 270 или № 270-Р с колышком № 250-1, фрезу № 271 или No 271-Р с колышком № 251-1, фрезу № 271/38 с колышком № 251/38-1 и фрезу № 272 с колышком № 252-1.
    Всегда обращайтесь к таблице по выбору пластырей «CENTECH».
  • Примечание 2:
    При ремонте диагональных шин для колышка № 250-1 фреза не используется. Для колышка № 251-1 используйте фрезу № 261, а для колышка № 252-1 используйте фрезу № 262. Для колышка № 253-1 используйте фрезу № 263, а для колышка № 254-1 используйте фрезу № 264.
    Всегда обращайтесь к таблице по выбору пластырей «ВР».

Сложный ремонт прокола шины. Подробная технология комбинированного ремонта шин

1. Внимательно осмотрите шину, чтобы опре-делить, подлежит ли она ремонту. Обозначьте место повреждения с внешней и внутренней стороны с помощью маркировочного мела №951.

2.Удалите предмет, вызвавший повреждение шины.

3.Исследуйте повреждение с внешней и внутренней стороны шины с помощью спирального шила No 915. Проверьте глубину прокола снаружи.

4. Если в прокол входит только заостренная часть спирального шила, то его диаметр 3 мм (ремонтируется колышком № 250-1, см. рису-нок А). Если в прокол входит спиральная часть шила, то его диаметр 6 мм (ремонтируется колышком №251-1, см. рисунок В).

5. Если спиральное шило входит в повреждение с небольшим сопротивлением или без него, проверьте, чтобы размер повреждения не превышал 10 мм.

6. Нанесите аэрозольный очиститель-обезжириватель № 704 (Rub-0-Matic) на отмеченную область шины.

7. Пока отмеченная область еще влажная, удалите все загрязняющие субстанции скребком № 933 (Rubber Scraper).

8. Подготовьте повреждение с помощью кар­бидной фрезы (Carbide Cutter). Скорость вра­щения дрели при обработке прокола не долж­на превышать 1200 об/мин. Используйте вра­щение по часовой стрелке. Обработайте про­кол с внутренней стороны шины. Повторите эту процедуру, как минимум, трижды.

9. Повторите пункт 8, обработав прокол с внешней стороны шины. Повторите эту проце­дуру, как минимум, три раза, для того, чтобы обеспечить необходимую подготовку повреж­денного места.

10. Нанесите вулканизационную жидкость №> 760 (Chemical Vulcanizing Fluid) внутрь проко­ла по всей его длине с помощью спирального шила N° 915 (Spiral Cement Tool), поворачивая его по часовой стрелке. Повторите эту проце­дуру от 3 до 5 раз. Оставьте шило в проколе до тех пор, пока не перейдете к выполнению пункта 14.

11. Разместите середину заостенной части колышка в проволочном держателе.

12. Снимите защитную пленку синего цвета с колышка.

14. Удалите спиральное шило из прокола и вставьте тонкий конец металлического держателя для установки колышка в прокол с внутренней стороны шины. Протащите металлический держатель наружу.

15. Зажмите плоскогубцами металлический держатель с внешней стороны шины и вытяните колышек.

16. Если металлический держатель отделится от колышка, когда он выйдет из прокола, заж­мите его плоскогубцами и тяните до тех пор, пока серый слой резины не будет выступать на 15 мм с внешней стороны шины.

17. Изнутри шины установите соответствую­щий пластырь на колышек так, чтобы стрелка на пластыре была направлена к борту шины. Обведите периметр пластыря маркировочным мелом N"951. Используйте таблицы по выбору радиальных пластырей Centech. Пример: Ши­на имеет размер 285/75R-22.5, повреждение находится в области протектора, размер пов­реждения 5мм. Таким образом, для ремонта такого повреждения подходит радиальный пластырь СТ-12

18. Отрежьте колышек с внутренней стороны шины, оставляя примерно 3 мм.

19. Обработайте мелкозернистой абразивной полусферой RH-106 совместно с полиуретановой вставкой RH-152 выступающую часть колышка, а затем отмеченную область. Скорость вращения шероховального инструмента не должна превышать 5000 об/мин. (Используйте пневмошероховальную машинку S1036).

20. Удалите частицы резины на обработанной области с помощью мягкой металлической щетки и низкооборотной дрели. При этом двигайтесь справа налево.

21. Очистите пылесосом обработанную область для удаления металлической стружки и резиновой пыли. Нанесите на ткань очиститель­обезжириватель No 704 (Rub-O-Matic) и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для качественной очистки ремонтируемой поверхности. Дайте очистителю-обезжиривателю 3-4 минуты для полного высыхания.

22. Нанесите тонкий слой вулканизационной жидкости No 760 (Chemical Vulcanizing Fluid) на обработанную поверхность. Дайте вулкани-зационной жидкости 3-4 минуты для полного высыхания.

23. Частично удалите защитную пленку синего цвета и освободите серый слой резины. Это позволит брать пластырь, не касаясь руками серого слоя резины.

24. Расположите пластырь таким образом, чтобы прокол с вклеенным колышком располагался строго по центру пластыря. Убедитесь в том, что стрелка на пластыре, указывающая направление корда, действительно направлена к борту шины.

25. Тщательно прикатайте пластырь с по­мощью ролика закаточного № 936 (Stitcher) от центра к краям.

26. Снимите оставшуюся синюю защитную пленку с верхней части пластыря.

27. Удалите прозрачную полиэтиленовую запленку с краев пластыря. Прикатайте пластырь по всей его плоскости роликом движениями от центра к краям.

28. При ремонте бескамерной шины нанесите внутристоронний уплотнитель № 738 (Security Coat) по периметру пластыря и на оставшуюся обработанную поверхность. Если ремонтируе­те камерную шину, нанесите на отремонтиро­ванное место тальк No 706 (Tire Talk). Это пре­дотвратит слипание серого слоя на краях пластыря и камеры.

29. Отрежьте оставшуюся часть колышка с внешней стороны шины, оставляя около 3 мм от поверхности протектора.

30. Шина готова к эксплуатации.



  версия для печати  вверх  
Прайс-лист и быстрый заказ Доставка дилеры, где купить Контакты

АМ-Технология © 2013 | Разработано в студии - ABC.NET.UA   tech@amtech.com.ua
 
× сменить валюту:
usd   euro   грн