TECH АМ-Технология
Украина, г. Киев, ул. Семьи Сосниных, 9
044 501 4047
рус | укр

 
 
Шиноремонт TECH Инструмент Грузики вентили Оборудование для шиномонтажа Оборудование для СТО Автомасло RM 07 - Ремонт диагональных грузовых шин пластырями BP Контакты О компании Где купить Доставка Новости Акции
 

Дополнительно
Прайс-лист и быстрый заказПрайс-лист и быстрый заказ
Каталоги в ПДФКаталоги в ПДФ
ТехнологииТехнологии
ФотогалереиФотогалереи
СтатьиСтатьи

Подписка на новости



RM 07 - Ремонт диагональных грузовых шин пластырями BP


Для профессионального ремонта боковых порезов бескамерных и камерных шин с диагональным кордом успешно используются диагональные пластыри Tech ВР

  • Шиноремонтные пластыри Tech ВР являются исключительно гибкими, прочными и безопасными.
    Пластыри прекрасно держат давление воздуха в бескамерных шинах.
  • Пластырь ВР поглощает удары и хорошо работает в тяжелых условиях эксплуатации специальной техники.
  • Все диагональные пластыри имеют слой резины между кордом и серым адгезивным слоем самовулканизирующейся резины.
  • Специальная конструкция и структура пластыря позволяет устанавливать его близко к борту колеса - это не требует установки отдельного пластыря на боковой стенке шины.

Ремонт грузовых шин пластырями TECH.
Подробности технологии ремонта покрышек грузовых автомобилей

После ремонта диагональными пластырями ВР колесо может пройти сотни тысяч километров. Все диагональные пластыри имеют слой резины между кордом а также серый адгезивный слой самовулканизирующейся резины, необходимый при холодной вулканизации. Он поглощает удары.

Структура пластыря позволяет устанавливать его близко к борту колеса. Диагональные бескамерные шины прекрасно держат давление воздуха. Ниже приведена инструкция по ремонту грузовых диагональных шин методом, при котором, кроме пластырей, используется вулканизатор.

После того как сырая резина, заполняющая повреждение, проваривается вулканизатором, пластырь устанавливается методом холодной вулканизации.

1. Внимательно осмотрите шину с внешней и внутренней стороны, чтобы определить, под­лежит ли она ремонту. Шина не подлежит ремонту, если имеется расслоение корда или повреждение борта за пределами ремонтируемой зоны. При осмотре шины изнутри и сна­ружи она должна быть хорошо освещена.

2. Для определения неремонтируемой зоны измерьте изнутри шины расстояние между краем борта шины и краями повреждения . Если повреждение попадает в неремонтируемую зону, шина не подлежит ремонту.

3. Обозначьте место повреждения шины с внешней и внутренней стороны с помощью маркировочного мела N" 951.

4. Удалите из шины все предметы, вызвавшие повреждения.

5. Исследуйте повреждение с внешней и внут-ренней стороны шины с помощью спирально-го шила N" 915, чтобы определить размер пов-реждения и возможное расслоение корда.

6. Изнутри шины измерьте максимальные габариты повреждения (корда). Используя таблицу применения пластырей ВР. определите, подлежит ли повреждение ремонту.

7. Определив, что шина подлежит ремонту, очистите ее внутреннюю поверхность. Нанесите аэрозольный очиститель-обезжириватель № 933 (Rubber Scraper).

8. Пока отмеченная область еще влажная, удалите загрязняющие субстанции скребком № 704 (Rub-0-Matic) на поврежденную об­ласть шины.

9. Удалите резину с внешней стороны шины в месте повреждения с помощью низкооборот­ной пневмошероховальной машинки S-1036 (максимальная скорость вращения 5000 об/мин) или S-1032 (максимальная скорость вращения 2500 об/мин) и фрезы для выборки резины S-2045 или S-2046 до появления корда.

10. Используя нож № 940 или № 941, оконча­тельно удалите резину из поврежденного мес­та шины. Нож должен быть направлен под уг­лом 90° к поверхности шины.

11. Обработайте основание повреждения, закруглив его края с помощью абразивного карандаша RH-625 с мелкой зернистостью (230 SSG). Используйте низкооборотную пневмо-шероховальную машинку S1036, удерживая ее под углом 90°. Сохраняйте размер повреж­дения при обработке как можно меньшим. При этом он должен иметь Y-образную форму. Это предотвратит увеличение пореза.

12. При обработке дорожек протектора, используйте абразивный карандаш RH-625 и низкооборотную пневмошероховальную ма­шинку S-1036, для лучшего закрепления сырой резины при последующей вулканизации.

13. Обработайте повреждение под углом 45°, используя абразивный круг RH-304 с зернистостью 230 SSG и низкооборотную пневмоше­роховальную машинку S-1036. Процесс обработки резины в месте повреждения можно ускорить, используя абразивный круг RH-302 с большей зернистостью 390 SSG и низкооборотную пневмошероховальную машинку S-1036.

14. Обработайте шину с внешней стороны вокруг повреждения на 40 мм по периметру, установленным на низкооборотной пневмошеро­ховальной машинке S-1036 абразивным кругом RH-304 с зернистостью (230 SSG) или мелкозернистым контурным кругом RH-102. или RH-104 с полиуретановой вставкой RH-152.

 

15. Обработайте шину с внутренней стороны вокруг повреждения на 40 мм по периметру мелкозернистым контурным кругом RH-102 или RH-104 совместно с полиуретановой вставкой RH-152. Скорость вращения пневмо­шероховальной машинки S1036 при обработке не должна превышать 5000 об/мин. Вы должны получить ровную платформу для вулканизационной резины.

16. Для определения времени вулканизации Вам необходимо знать максимальную толщину шины в месте повреждения. Измерьте максимальную глубину пореза. Напишите размеры на внешней стороне шины для дальнейшего использования.

17. Измерьте поврежденное место после обработки, чтобы определить необходимый размер пластыря ВР. Определите количество слоев корда в шине. Используйте таблицу по выбору диагональных пластырей ВР. Не измеряйте глубину повреждения под углом 45° относительно плоскости.

18. Используйте таблицу по выбору диагональных пластырей ВР следующим образом:

A. Найдите количество слоев корда по таблице ВР (слева по вертикали).

B. Найдите размер повреждения по таблице (наверху по горизонтали).

C. На пересечении двух колонок найдёте необходимый размер пластыря ВР.

19. Напишите размер подобранного пластыря снаружи на шине.

20. Очистите пылесосом обработанную область с внутренней и внешней сторон шины, чтобы удалить частицы резины и резиновой пыли.

21.Обозначьте место по центру повреждения с внутренней стороны шины с помощью маркировочного мела N"951 для того, чтобы легче можно было отцентрировать пластырь.

22. Нанесите на ткань очиститель-обезжириватель N"704 (Rub-0-Matic) и обработайте место повреждения от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз. сколько требуется для хорошей очистки ремонтируемой поверхности. Дайте очистителю-обезжиривателю 3-4 минуты для полного высыхания. Если виден корд, дайте очистителю-обезжиривателю просохнуть в течение 6-8 минут.

23. Нанесите тонкий слой вулканизационной жидкости для горячей вулканизации Tech Temvulc (l\l° 1082) или вулканизационной жидкости Chemical Vulcanizing Fluid (№760) на всю обработанную область внутри шины и дайте ей полностью высохнуть.

A. При нанесении жидкости № 1082 (Tech Temvulc) требуемое время высыхания 15-20 минут (немного больше во влажном климате).

B. Нанесите тонкий'слой вулканизационной жидкости N"760 (Chemical Vulcanizing Fluid) на обработанную поверхность. Дайте ей примерно 3-4 минуты для полного высыхания (немного больше во влажном климате). При ремонте камерной шины обработайте область до синтетических нитей корда, нанесите на нее 2 слоя вулканизационной жидкости и увеличьте время высыхания вдвое.

24. Вырежьте полоску сырой резины (Tech Vul-Gum) толщиной 3 мм и по ширине на 25 мм больше, чем размеры обработанного повреждения. Расположите ее с внутренней стороны шины таким образом, чтобы порез располагался строго по центру.

25. Нарежьте достаточное количество полос из сырой резины толщиной 3 мм, чтобы заполнить обработанный порез. Предварительно положите полоски резины на нагревательный стол при температуре примерно 49-55°С.

26. Надавите на полоску сырой резины боль¬шим пальцем с внутренней стороны шины.

27. Тщательно прикатайте полоску сырой ре-зины роликом закаточным №> 936 (Stitcher).

28. Положите в область пореза с внешней стороны шины хлопчатобумажные нити для вентиляции, чтобы снять давление с корда (внутри поврежденной части корда шины при вулканизации накапливается воздух). Закрепите пластырем концы нитей на внешней стороне шины примерно на расстоянии 75 мм от обработанной зоны повреждения.

29. Аккуратно уложите сырую резину Vul-Gum в месте пореза шины с помощью тупого предмета, например, инструмента для укладки резины N" 986. Не старайтесь заполнять сразу большую область, так как Вы можете оставить прослойки из воздуха в резине. Чем меньше Вы оставите воздушных мешков между уложенными слоями резины, тем меньше будет пористость резины в месте ремота после вулканизации. Укладывайте резину до тех пор, пока не сможете перейти к ролику № 936 (Stitcher).

30. Закончите процесс заполнения поврежденного места закаточным роликом № 936 (Stitcher).

31. Заполните обработанную область таким образом, чтобы сырая резина выступала примерно на 3-6 мм над поверхностью шины (больше всего над центром обработанной области).

32. Канавки протектора в месте ремонта запол-ните кусочками резины, чтобы сырая резина в процессе вулканизации не растекалась по ри-сунку протектора и не вулканизировала его. Если канавка большая, можно использовать гипс в качестве блокирующего материала.

33. Снимите с сырой резины защитную полиэ-тиленовую пленку.

34. Пример: толщина полоски сырой резины - 3 мм, глубина пореза – 38 мм, толщина слоя сырой резины над поверхностью шины – 6 мм. Итого – 47 мм. Для вулканизации каждых 3 мм сырой резины при температуре 149°С (рабочая температура вулканизатора) требуется 10 минут. Поэтому 15x10=150 минут. При использовании сырой резины Tech Vul-Gum требуется 10 минут для вулканизации каждых 3 мм при температуре 149° С. При использовании вулканизатора нужно обязательно определить время его нагрева до рабочей температуры. Необходимо рассчитать время вулканизации таким образом, чтобы полностью прошёл процесс вулканизации и не было пережигания резины.

35.Установите вулканизатор на шину, предварительно убедившись, что нагревательные элементы находятся по центру пореза снаружи и внутри шины.

36. Установите пневмоприжим на вулканизаторе, подсоединив линию подачи воздуха. Подайте давление воздуха не более 2 атм. Если Вы используете ручной вулканизатор без пневмоприжима. то Вам необходимо снова затянуть его через 5-10 минут после начала процесса вулканизации.

37. После окончания процесса вулканизации отсоедините линию подачи воздуха и снимите вулканизатор с шины. Дайте ей остыть, а затем, используя нож, отрежьте остатки резины. Это обычно не требуется, если Вы используете вулканизатор с пневмоприжимом.

38. Используя проведенные Вами линии (см. пункт 21), приложите пластырь, выбранный заранее (см. пункт 18) на повреждение по центру. Обведите периметр пластыря маркировочным мелом № 951 примерно на 25 мм больше размеров пластыря. Это область для механической обработки контурным кругом.

39. Нанесите аэрозольный очиститель-обезжириватель № 704 (Rub-0-Matic) на отмеченную область шины.

40. Пока отмеченная область еще влажная, удалите загрязняющие субстанции скребком № 933 (Rubber Scraper).

41. Обработайте отмеченную область до ровной поверхности мелкозернистым контурным кругом RH-106 совместно с полиуретановой вставкой RH-152. Скорость вращения пнев­мошероховальной машинки S-1036 при обработке не должна превышать 5000 об/мин. Это необходимо для увеличения площади соприкосновения пластыря с шиной.

42. Очистите пылесосом обработанную область для удаления металлической стружки, мелких частиц резины и резиновой пыли. Убедитесь, что борта шины находятся в свободном состоянии.

43. Нанесите на ткань очиститель-обезжириватель № 704 (Rub-0-Matic) и обработайте место повреждения от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для качественной очистки ремонтируемой поверхности. Дайте очистителю-обезжиривателю 3-4 минуты для полного высыхания (удвойте это время для камерных шин, если виден корд).

 

44. Нанесите тонкий слой вулканизационной жидкости № 760 (Chemical Vulcanizing Fluid) на обработанную поверхность. Дайте ей пример­но 3-4 минуты для полного высыхания. (Если ремонтируемая область камерной шины обработана до синтетических нитей корда, нанеси­те на нее 2 слоя вулканизационной жидкости и увеличьте время высыхания вдвое. Важно, чтобы жидкость высохла полностью.

45. Частично удалите защитную пленку синего цвета и освободите серый слой резины. Это позволит брать пластырь, не касаясь руками серого слоя.

Примечание: перед наложением пластыря убедитесь, что борта шины находятся в свободном состоянии.

46. Отцентрируйте пластырь согласно вертикальной и горизонтальной линиям, которые Вы провели от центра повреждения. Расположите пластырь таким образом, чтобы он располагался строго по центру повреждения. Убедитесь в том, что стрелка на пластыре, указывающая направление корда, действительно направлена к борту шины. Это значит, что направление нитей корда в пластыре совпадает с направлением нитей корда в шине. Придавите середину пластыря большим пальцем.

47. Тщательно прикатайте пластырь с помощью ролика закаточного № 936 (Stitcher) от центра к краям. Надавите на ролик для обес­печения более плотного соприкосновения пластыря и шины.

Coat) по периметру пластыря и на оставшуюся обработанную поверхность. Если ремонтируете камерную шину, обработайте отремонтиро­ванное место тальком № 706 (Tire Talk). Это предотвратит слипание серого слоя на краях пластыря и камеры.

48. Снимите оставшуюся синюю защитную пленку с краёв пластыря. Прикатайте весь пластырь роликом от центра к краям.

49. Удалите прозрачную полиэтиленовую пленку с пластыря.

50. При ремонте бескамерной шины нанесите внутристоронний уплотнитель N"738 (Security Coat) по периметру пластыря и на оставшуюся обработанную поверхность. Если ремонтируете камерную шину, обработайте отремонтированное место тальком № 706 (Tire Talk). Это предотвратит слипание серого слоя на краях пластыря и камеры.

51. Удалите кусочки резины из канавок про­тектора в месте ремонта.

52. Обработайте снаружи место ремонта шины мелкозернистым шлифовальным кругом S-2032 совместно с полиуретановой вставкой S-2033 до получения ровной поверхности. Скорость вращения пневмошероховальной машинки S-1036 при обработке не должна превышать 5000 об/мин

53. Вы можете нарезать протектор заново в месте ремонта, если вулканизированное место закрывает канавку рисунка протектора. Это обеспечит необходимую гибкость отремонтированному участку и исключит нагрев шины на нем. Сначала отметьте канавки маркировочным мелом.

54. Нарежте канавки на протекторе с помощью специальной машинки фирмы Tech Regroover не глубже уже существующих.

55. Шина готова к эксплуатации. Если ремонт был выполнен при строгом соблюдении дан-ной инструкции, то шина прослужит до износа протектора, даже при его многократном восстановлении.



  версия для печати  вверх  
Прайс-лист и быстрый заказ Доставка дилеры, где купить Контакты

АМ-Технология © 2013 | Разработано в студии - ABC.NET.UA   tech@amtech.com.ua
 
× сменить валюту:
usd   euro   грн