TECH АМ-Технология
Украина, г. Киев, ул. Семьи Сосниных, 9
044 501 4047
рус | укр

 
 
Шиноремонт TECH Инструмент Грузики вентили Оборудование для шиномонтажа Оборудование для СТО Автомасло RM 08 - Ремонт боковых порезов радиальных шин пластырями CENTECH Контакты О компании Где купить Доставка Новости Акции
 

Дополнительно
Прайс-лист и быстрый заказПрайс-лист и быстрый заказ
Каталоги в ПДФКаталоги в ПДФ
ТехнологииТехнологии
ФотогалереиФотогалереи
СтатьиСтатьи

Подписка на новости


RM 08 - Ремонт боковых порезов радиальных шин пластырями CENTECH


Мы приводим на этой странице сайта технологическую инструкцию по использованию комбинированной технологии шиноремонта пластырями CENTECH для профессионального ремонта сложных повреждений, включая боковые порезы шин, разрывы с множественным повреждением корда, расслоения, грыжи и пр .

  • Радиальные пластыри Centech позволяют отремонтировать боковые порезы шин, в плечевой области и в любом месте протектора, на беговой дорожке любых типов и размеров радиальных шин.
  • Специальный состав и конструкция позволяют армированному радиальному пластырю быть всегда эластичным и выдерживать высокие температурные нагрузки , обеспечивая качественный и надежный ремонт.
    Специальный корд, входящий в конструкцию пластырей, обеспечивает исключительную гибкость и высокую термостойкость, что отличает пластыри Tech от других производителей.
  • Шиноремонтные пластыри CENTECH имеют широкую номенклатуру и успешно применяются для ремонта шин легковых и грузовых автомобилей, тракторов, сельскохозяйственной и землеройной техники, пассажирского транспорта.
  • Технологическая инструкция подробно проиллюстрирована фото и видео материалами - учитесь работать правильно, и качество гарантировано.

Ремонт боковых порезов шин пластырями TECH. Подробности технологии ремонта порезов

Восстановленные с по­мощью данных материалов шины будут служить еще на протяжении длительного срока (многих тысяч километров). Для достижения оптимальных результатов ма­териалы CENTECH необходимо устанавливать следуя настоящей инструкции.

1. Внимательно осмотрите шину с внешней и внутренней стороны, найдите повреждения, определите, подлежит ли она ремонту.

2. Обозначьте место повреждения с внешней и внутренней сторон шины с помощью маркировочного мела № 951. Удалите предмет, вызвавший повреждение.

3. Исследуйте повреждение с внешней стороны шины. Определите с помощью спирального шила № 915, нет ли расслоения нити корда.

4. Измерьте расстояние между краем борта шины и краем повреждения. Для определения области, не подлежащей ремонту. Повреждение не должно выходить за рамки неремонтируемой области, А-Б

5. Воспользуйтесь таблицей для определения неремонтируемой области шины Centech Limitations Chart.

6. Измерьте длину и ширину повреждения. Воспользуйтесь таблицей Centech Limitations Chart и определите, подлежит ли данное повреждение ремонту. Количество слоев поврежденного корда определяет ширину повреждения.

7. Если шина подлежит ремонту, нанесите аэрозольный очиститель-обезжириватель № 704 (Rub-0-Matic) на отмеченную область шины.

8. Пока отмеченная область еще влажная, удалите загрязняющие субстанции скребком № 933 (Rubber Scraper) (снаружи и внутри)

9. Очистите все загрязняющие субстанции с внешней стороны шины.

10. Удалите резину с внешней стороны шины в месте повреждения с помощью низкооборотной пневмошероховальной машинки S1036 (максимальная скорость вращения 5000 об/мин) или S1032 (максимальная скорость вращения 2500 об/мин) и фрезы для выборки резины S-2045 или S-2046.

ВНИМАНИЕ! Старайтесь не касаться стальных нитей корда, чтобы не повредить их при выполнении данного пункта.

11. Удалите с помощью щётки капсулированной S-890 (или S-897) и низкооборотной дрели или шероховальной машинки оставшуюся резину между нитями корда. Обработайте порез так, чтобы обнажились только те нити корда, которые повреждены по всей длине пореза. При этом щётки S-890 и S-897 не повреждают нити корда.

12. Удалите все поврежденные или ржавые нити корда, (они будут видны после обработ-ки резины).

13. Отделите поврежденные нити металло­корда от резины в месте повреждения с по­мощью ножа № 940 или № 941 (Tech Skiving Knife).

14. Расположив фрезу под углом 90° к нити корда, отрежьте с помощью фрезы карбидной № 280 (Tech Mini Carbide Burr) на высокооборотной машинке S1039 (при минимальной скорости вращения 20000 об/мин) все концы поврежденных нитей корда. Если повреждено большое количество нитей металлокорда, используйте фрезу карбидную № 283, после чего необходимо зашлифовать конусом из оксида алюминия S-872, для полного удаления металлокорда.

15. Обработайте поверхность пореза с помощью абразивного круга RH304 с зернистостью 230SSG и низкооборотной шероховальной машинки S1036 (максимальная скорость вращения 5000 об/мин), расположив круг под углом 45° к повреждению. Это необходимо для придания шероховатости на внутренней поверхности пореза. Круг при обработке не должен соприкасаться с нитями металлокорда.

16. Обработайте шину с внешней стороны вок­руг повреждения по периметру (от 25 мм до 40 мм) с помощью абразивного круга RH304 и низкооборотной шероховальной машинки S1036 (максимальная скорость вращения 5000 об/мин).

17. Обработайте края пореза внутри шины с помощью щетки S-892 и низкооборотной машинки S1032 или S-1036, чтобы придать им необходимую шероховатую текстуру.

18. Обработайте шину с внутренней стороны вокруг повреждения по периметру (от 40 до 50 мм) шероховальным конусом RH-102 или RH-104 совместно с полиуретановой вставкой RH-152. Скорость вращения шероховальной машинки при обработке не должна превышать 5000 об/мин.

19. Измерьте длину и ширину обработанного повреждения для правильного выбора пластыря.

20. Данный рисунок показывает, как правильно измерить длину и ширину повреждения на боковой поверхности радиальной шины.

21. По сведениям, указанным на боковой поверхности шины, определите ширину профиля шины, а также является ли она камерной или бескамерной.

22. С помощью таблицы по выбору пластырей для радиальных шин Centech Limitations Chart на основании размеров повреждения и типа шины определите размер пластыря, требуемый для ремонта. Сделайте пометку о размере пластыря.

23. Для использования в дальнейшем вулканизатора Вам необходимо знать толщину резинового слоя, который подлежит вулканизации. Измерьте максимальную толщину пореза. Напишите размеры на внешней стороне шины.

24. Очистите пылесосом обработанную об-ласть для удаления металлической стружки и резиновой пыли с внутренней и внешней сто-рон шины.

25. Нанесите на ткань очиститель-обезжириватель №704 (Rub-0-Matic) и обработайте место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для хорошей очистки ремонтируемой поверхности. Дайте очистителю-обезжиривателю 3-4 минуты для полного высыхания. Вы можете очистить место повреждения мягкой металлической щеткой (S 892) на низкооборотной машинке, с последующей очисткой пылесосом.

26. Обозначьте место повреждения шины с внешней и внутренней сторон с помощью маркировочного мела № 951. Проведите осевые линии по центру повреждения на внутренней стороне шины, чтобы легче можно было отцентрировать пластырь и вулканизатор.

27. Нанесите тонкий слой жидкости для горячей вулканизации Tech Temvulc (№1082) или вулканизационной жидкости № 760 (Chemical Vulcanizing Fluid) на всю обработанную область внутри шины и дайте высохнуть.

A. При нанесении № 1082 (Tech Temvulc) тре­буемое время высыхания 15-20 минут (немно­го больше во влажном климате).

B. Нанесите тонкий слой вулканизационной жидкости № 760 (Chemical Vulcanizing Fluid) на обработанную поверхность. Дайте примерно 3­4 минуты для того, чтобы жидкость полностью высохла (немного больше во влажном климате). Если ремонтируемая область камерной шины обработана до синтетических нитей корда, нанесите на нее 2 слоя жидкости и увеличьте время высыхания вдвое. Важно, чтобы вулканизационная жидкость высохла полностью.

28. Нарежьте полоски резины для горячей вулканизации (Tech Vul-Gum) в количестве, достаточном для заполнения поврежления. Предварительно нагрейте резину до темпера-туры 49°-55°С.

29. Вырежьте платформу из сырой резины (Tech Vul-Gum) толщиной 3 мм, размером на 25 мм больше, чем размеры обработанного повреждения внутри шины.

30. Расположите платформу по центру пов-реждения и прижмите ее большим пальцем.

31. Тщательно прикатайте платформу закаточ-ным роликом № 936 (Stitcher) от центра к краям.

32. Запрессуйте полоски сырой резины в повреждение с помощью инструмента для укладки № 985 как можно более компактно. Используйте данный инструмент в тех местах, где это невозможно сделать с помощью ролика № 936 (Stitcher).

33. Заполняйте вырез тем же инструментом до тех пор, пока не перейдёте к ролику № 936 (Stitcher)

34. Порез должен быть заполнен сырой резиной так, чтобы она выступала на 6-9 мм над поверх­ностью шины. Самая большая толщина слоя сы­рой резины должна находиться по центру пов­режденного места и уменьшаться к его краям.

ВНИМАНИЕ! Во избежание выпадения микро­конденсата на стальных нитях корда в радиаль­ных шинах не рекомендуется ремонт в сырых, не отапливаемых помещениях, так как это мо­жет привести к внутренней коррозии нитей.

35. Снимите с сырой резины защитную полиэтиленовую пленку.

36. Пример: толщина полоски сырой резины – 3 мм, глубина пореза – 13 мм, толщина слоя сырой резины над поверхностью шины – 6 мм. Итого – 22 мм. Для вулканизации каждых 3 мм сырой резины при температуре 149°С (рабочая температура вулканизатора) требуется 10 мин. Поэтому 7x10 = 70 минут. При подсчете времени вулканизации необходимо суммировать толщину платформы, глубину пореза, толщину слоя сырой резины, выступающего над поверхностью шины как в данном примере. При использовании сырой резины (Tech Vul-Gum) требуется 10 мин для вулканизации каждых 3 мм при температуре 149°С. При использовании вулканизатора нужно обязательно определить время нагрева вулканизатора до рабочей температуры. Необходимо рассчитать время вулканизации таким образом, что­бы полностью прошёл процесс вулканизации и не было пережигания резины.

37. Установите вулканизатор на шину, предварительно убедившись, что нагревательные элементы находятся по центру пореза снаружи и внутри шины. Для точного расположения нагревательных элементов по центру исполь-зуйте нарисованные мелом осевые линии.

38. Установите пневмоприжим на вулканизаторе, подсоединив линию подачи воздуха. Подайте давление воздуха не более 2 атм (бар). Если Вы используете ручной вулканизатор, то Вам необходимо снова затянуть его через 5-10 минут после начала процесса.

 

40. После окончания процесса вулканизации отсоедините линию подачи воздуха и снимите вулканизатор с шины. Дайте ей остыть, а затем, используя гибкий нож № 942 (Tech Flex Knife), отрежьте остатки резины.

41. Используя нарисованные Вами осевые линии (смотри пункт 26), расположите пластырь, выбранный заранее (смотри пункт 22), по центру повреждения. Обведите периметр пластыря маркировочным мелом No 951 примерно на 25 мм больше его размеров. Зто область для механической обработки шероховальным кругом.

42. Нанесите аэрозольный очиститель-обезжириватель № 704 (Rub-0-Matic) на отмеченную область шины.

43. Пока отмеченная область ещё влажная, удалите загрязняющие субстанции скребком № 933 (Rubber Scraper).

44. Обработайте отмеченную область мелкозернистым контурным кругом RH-106 или RH­102 совместно с полиуретановой вставкой RH­152. Скорость вращения шероховальной машинки при обработке не должна превышать 5000 об/мин. (S1036) Это необходимо для увеличения площади соприкосновения пластыря с шиной. При работе всегда пользуйтесь защитными очками.

45. Очистите пылесосом обработанную область от металлической стружки, мелких частиц резины и резиновой пыли.

46. Нанесите на ткань очиститель-обезжириватель № 704 (Rub-0-Matic) и обработайте место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз. сколько требуется для качественной очистки ремонтируемой поверхности. Дайте обезжиривателю 3-4 минуты для полного высыхания. Вы можете зачистить место повреждения мягкой щёткой на низкооборотной машинке с последующей очисткой пылесосом.

47. Нанесите тонкий слой вулканизационной жидкости № 760 (Chemical Vulcanizing Fluid) на обработанную поверхность. Дайте жидкости примерно 3-4 минуты для полного высыхания.

48. Частично удалите защитную пленку синего цвета и освободите серый слой резины. Это позволит брать пластырь, не касаясь руками его серого агдезивного слоя.

ВНИМАНИЕ! Не касайтесь серого слоя материала во избежание его загрязнения.

49. Отцентрируйте пластырь согласно вертикальной и горизонтальной линиям, которые Вы начертили от центра повреждения (смотри пункт 26). Расположите его строго по центру повреждения. Убедитесь в том, что стрелка на пластыре, указывающая направление корда, действительно направлена к борту шины. Это значит, что направление нитей корда в пластыре совпадает с направлением нитей корда в шине. Придавите середину пластыря большим пальцем. Примечание: перед наложением пластыря убедитесь, что борта шины в месте повреждения находятся в свободном состоянии.

50. Тщательно прикатайте пластырь с помощью ролика закаточного № 936 (Stitcher) от центра к краям. Надавите на ролик для обеспечения более плотного прилегания пластыря к шине.

51. Снимите оставшуюся синюю защитную пленку с краёв пластыря. Прикатайте его ро­ликом по всей плоскости движениями от цент­ра к краям.

5000 об/мин. Обработку следует производить в направлении от центра повреждения к краям до получения ровной поверхности. Эта операция носит косметический характер.

52. Удалите прозрачную полиэтиленовую пленку с пластыря.

53. При ремонте бескамерной шины нанесите внутристоронний уплотнитель № 738 (Security Coat) по периметру пластыря и на оставшуюся обработанную поверхность. Если ремонтируете камерную шину, посыпьте отремонтированное место тальком № 706 (Tire Talk). Это предотвратит прилипание серого слоя по краям пластыря и камеры.

54. Обработайте снаружи место ремонта шины мелкозернистым шлифовальным кругом S2032 совместно с полиуретановой вставкой S2033. Скорость вращения шероховальной машинки при обработке не должна превышать 5000 об/мин. Обработку следует производить в направлении от центра повреждения к краям до получения ровной поверхности. Эта операция носит косметический характер.

55. Шина готова к эксплуатации. Если ремонт был выполнен при строгом соблюдении дан­ной инструкции, то шина прослужит до износа протектора, даже при его многократном восстановлении.



  версия для печати  вверх  
Прайс-лист и быстрый заказ Доставка дилеры, где купить Контакты

АМ-Технология © 2013 | Разработано в студии - ABC.NET.UA   tech@amtech.com.ua
 
× сменить валюту:
usd   euro   грн