TECH АМ-Технология
Украина, г. Киев, ул. Семьи Сосниных, 9
044 501 4047
рус | укр

 
 
Шиноремонт TECH Инструмент Грузики вентили Оборудование для шиномонтажа Оборудование для СТО Автомасло RM 09 - Ремонт боковых порезов шин и грыжи с повреждением корда пластырями CENTECH Контакты О компании Где купить Доставка Новости Акции
 

Дополнительно
Прайс-лист и быстрый заказПрайс-лист и быстрый заказ
Каталоги в ПДФКаталоги в ПДФ
ТехнологииТехнологии
ФотогалереиФотогалереи
СтатьиСтатьи

Подписка на новости


RM 09 - Ремонт боковых порезов шин и грыжи с повреждением корда пластырями CENTECH


Мы приводим на этой странице сайта технологическую инструкцию по использованию комбинированной технологии шиноремонта пластырями CENTECH для профессионального ремонта сложных повреждений, включая боковые порезы шин, разрывы с множественным повреждением корда, расслоения, грыжи и пр .

  • Радиальные пластыри Centech позволяют отремонтировать боковые порезы шин, в плечевой области и в любом месте протектора, на беговой дорожке любых типов и размеров радиальных шин.
  • Специальный состав и конструкция с кордом позволяют армированному радиальному пластырю быть всегда эластичным и выдерживать высокие температурные нагрузки , обеспечивая качественный и надежный ремонт сложных порезов и повреждений шин.
  • Ремонтные пластыри CENTECH имеют широкую номенклатуру и размеры, могут применяются для ремонта шин легковых и грузовых автомобилей, а также для сложных ремонтов колес тракторов, сельскохозяйственной и землеройной техники, пассажирского автотранспорта.
  • Ниже приведена инструкция по ремонту боковой поверхности радиальных грузовых шин с множественным повреждением корда.
    Такая процедура ремонта рекомендуется, если используется вулканизатор с большими нагревательными пластинами. При этом пластырь прикладывается до того, как повреждение заполняется сырой резиной и вулканизируется.
  • Пластыри CENTECH изготавливаются как для химической (холодной), так и для горячей вулканизации.
    Перед описанием самого ремонта мы должны уточнить, что множественным считается любое повреждение слоя корда грузовой шины, размер которого превышает 10 мм на беговой дорожке или 6 мм на боковой поверхности.
    Если корд разрушен или подвергнут коррозии, а так же если повреждена та нить корда, которая проходит вокруг каждого сплетения и удерживает их вместе, эту нить или нити корда следует удалять.
  • Внимание:
    Шина не подлежит ремонту, если имеется одно из следующих повреждений:
    1. Повреждения находятся за пределами ремонтопригодности (область А-В).
    2. Нити корда борта видны, деформированы или порваны.
    3. Боковая поверхность или протектор имеют трещину до самого корда.
    4. Сильный износ боковой поверхности, через который виден корд
    5. Несколько повреждений, разрушающие одну и ту же нить (или нити) корда на радиальной шине.
  • Технологическая инструкция подробно проиллюстрирована фото и видео материалами - учитесь работать правильно, и качество гарантировано.

Ремонт порезов шин и ремонт грыжи пластырями TECH. Подробности технологии

 

1. Внимательно осмотрите шину с внешней и внутренней стороны, найдите повреждения, определите, подлежит ли она ремонту. Зона осмотра должна быть хорошо освещена.

2. Найдите и отметьте все повреждения изнутри и снаружи шины. Удалите изнутри все инородные предметы.

3. Определите размер повреждения и возмож-ное расслоение корда с помощью спирально-го шила с тупым концом.

4. Измерьте расстояние между краем борта шины и краем повреждения. Повреждение не должно находиться близко к месту посадки на диск (в неремонтируемой зоне шины А-В).

5. Воспользуйтесь таблицей определения не­ремонтируемой области Centech Limitations Chart при выборе пластырей для радиальных шин.

6. Измерьте длину и ширину повреждения. Воспользуйтесь таблицей Centech Limitations Chart и определите, подлежит ли данное повреждение ремонту. Количество слоев поврежденного корда определяет ширину повреждения. Если повреждены одна или две нити корда, они должны быть удалены на всю длину повреждения.

7. Нанесите на ткань очиститель-обезжиривариватель № 704 (Rub-0-Matic) на отмеченную область шины. Очистите ремонтируемую область изнутри шины.

8. Пока отмеченная область еще влажная, удалите загрязняющие субстанции скребком № 933 (Rubber Scraper).

9. Нанесите на ткань очиститель-обезжиривариватель № 704 (Rub-0-Matic) на отмеченную область шины и очистите место повреждения с внешней стороны шины.

10. Удалите резину в месте повреждения с помощью низкооборотной пневмошероховательной машинки S-1036 (максимальная скорость вращения 5000 об/мин) или S-1032 (максимальная скорость вращения 2500 об/мин) и фрезы для выборки резины S-2045 или S-2046.

Внимание! При выполнении данного пункта старайтесь не касаться стальных нитей корда режущим инструментом, чтобы не повредить их.

Другим способом быстрого удаления резины является использование шероховального круга RUBBERHOG с зернистостью № 390 SSG.

11. Удалите с помощью капсулированной щетки S-890 или S-897 на низкооборотной пневмошероховальной машинке S-1036 оставшуюся резину между нитями корда в порезе так, чтобы обнажились только те нити корда, которые повреждены по всей длине пореза. При этом капсулированная щетка не повреждает нити корда.

12. Все поврежденные и ржавые нити корда необходимо удалить (они будут видны после удаления резины).

мальная скорость вращения 2500 об/мин) и фрезы для выборки резины S-2045 или S-2046. Внимание! При выполнении данного пункта старайтесь не касаться стальных нитей корда режущим инструментом, чтобы не повредить их. Другим способом быстрого удаления резины является использование шероховального круга RUBBERHOG с зернистостью № 390 SSG.

13. Отделите поврежденные нити металлокорда от резины в месте повреждения с помощью ножа № 940 или № 941 (Tech Skiving Knife).

14. Установите на пневмошероховальной ма­шинке S-1039 карбидную фрезу № 280 (Tech Mini Carbide Burr). Расположите фрезу под углом 90° к нити корда (при минимальной скорости вращения - 20000 оборотов в минуту) и обрежьте все концы поврежденных нитей

15. Если повреждено большое количество нитей металлокорда, для их обработки используйте бор-фрезу карбидную № 283, после чего зашлифуйте шлифовальным конусом из оксида алюминия S-872 на высокооборотной пневмошероховальной машинке S-1039 (при минимальной скорости вращения – 20000 об/мин).

16. Обработайте края пореза внутри шины с помощью металлической щетки S-892 и низкооборотной пневмошероховальной машинки S1032 или S1036, чтобы придать им необходимую шероховатую текстуру. Не используйте высокооборотный инструмент, так как возможно подгорание резины.

17. Обработайте поверхность пореза с помощью абразивного круга RH304 с зернистостью 230SSG и низкооборотной пневмоше­роховальной машинки S1036 (максимальная скорость вращения 5000 об/мин), расположив круг под углом 45° к повреждению. Это необходимо для придания шероховатости на внутренней поверхности пореза. Круг при обработке не должен соприкасаться с нитями металлокорда, чтобы не повредить их.

18. Обработайте поверхность вокруг выреза с помощью абразивного круга RH304 по периметру, в радиусе примерно от 40 до 50 мм. Скорость вращения пневмошероховальной машинки S1036 при обработке не должна превышать 5000 об/мин.

19. Измерьте длину и ширину уже подготовленного к ремонту повреждения для правильного выбора пластыря.

20. На данном рисунке показано, как правильно измерять размеры повреждения. Длина измеряется по вертикали в направлении от борта до борта, а ширина по горизонтали параллельно беговой дорожке.

21. По сведениям, указанным на боковой поверхности шины, определите ширину профиля шины, а также, является шина камерной или бескамерной.

22. С помощью таблицы выбора радиальных пластырей Centech Limitations Chart, а также на основании размеров повреждения и типа шины определите номер пластыря, требуемый для ремонта.

23. Для правильного использования вулканизатора необходимо знать толщину резинового слоя, который подлежит вулканизации. Измерьте максимальную глубину пореза. Напишите размеры на внешней стороне шины для дальнейшего использования.

24. Обозначьте место повреждения шины с внешней и внутренней стороны с помощью маркировочного мела № 951. Проведите осе-вые линии по центру повреждения, чтобы легче можно было отцентрировать пластырь.

25. Используя осевые линии (смотри пункт 24), расположите выбранный Вами заранее пластырь, (смотри пункт 22), по центру повреждения. Обведите периметр пластыря маркировочным мелом № 951 примерно на 25 мм больше размеров пластыря. Это область для механической обработки контурным кругом.

26. Нанесите аэрозольный очиститель-обезжириватель № 704 (Rub-0-Matic) на отмеченную область шины.

27. Пока отмеченная область еще влажная, удалите все загрязняющие субстанции скреб­ком № 933 (Rubber Scraper).

28. Обработайте отмеченную область мелкозернистым контурным кругом RH-102 или RH-104 совместно с полиуретановой вставкой RH-152, чтобы получить ровную шероховатую текстуру для качественного прилегания пластыря. Это необходимо для увеличения площади соприкосновения пластыря с шиной. Скорость вращения низкооборотной пневмошероховальной машинки S1032 или S1036 при обработке не должна превышать 5000 об/мин. При работе всегда пользуйтесь защитными очками.

29. Очистите пылесосом обработанную область для удаления металлической стружки, мелких частиц резины и резиновой пыли. Можно очистить место повреждения мягкой металлической щеткой S 892 на низкооборотной машинке с последующей очисткой пылесосом. A. При нанесении вулканизационной жидкости № 1082 (Tech Temvulc) требуемое время высыхания 15-20 минут (немного больше во влаж­ном климате). B. Нанесите тонкий слой вулканизационной жидкости No 760 (Chemical Vulcanizing Fluid) на обработанную поверхность. Дайте жидкос­ти примерно 3-4 минуты для полного высыха­ния (немного больше во влажном климате). Если ремонтируемая область камерной шины обработана до синтетических нитей корда, на­несите на нее 2 слоя жидкости и увеличьте время высыхания вдвое. Важно, чтобы вулканизационная жидкость высохла полностью.

30. Нанесите на ткань очиститель-обезжириватель № 704 (Rub-0-Matic) и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для качественной очистки ремонтируемой поверхности. Дайте очистителю-обезжиривателю 3-4 минуты для полного высыхания (удвойте это время для камерных шин, если виден корд).

31. Нанесите тонкий слой вулканизационной жидкости Tech Temvulc (№ 1082) для горячей вулканизации или Chemical Vulcanizing Fluid (№ 760) на всю обработанную область внутри шины и дайте высохнуть.

32. Нанесите тонкий слой вулканизационной жидкости No 760 (Chemical Vulcanizing Fluid) на отмеченную область изнутри шины. Дайте ей примерно 3-4 мин для полного высыхания.

33. Частично удалите защитную пленку синего цвета и освободите серый слой резины. Это позволит брать пластырь, не касаясь руками серого слоя.

ВНИМАНИЕ! Не касайтесь серого слоя пластыря во избежание его загрязнения. В противном случае это может привести к последующему отслоению пластыря.

34. Нанесите тонкий, ровный слой вулканизационной жидкости № 760 (Chemical Vulca-niz­ing Fluid) на серый слой пластыря, чтобы обеспечить качественное приклеивание к сырой резине в месте повреждения. Дайте жидкости примерно 3-4 минуты для полного высыхания.

35. Отцентрируйте пластырь согласно вертикаль­ной и горизонтальной линий,которые Вы прове­ли от центра повреждения (смотри пункт 26). Пластырь располагается строго по центру пов­реждения. Убедитесь в том, что стрелка на плас­тыре, указывающая направление корда, действи­тельно направлена к борту шины. Это значит, что направление нитей корда в пластыре совпадает с направлением нитей корда в шине. Придавите середину пластыря большим пальцем. Примечание: перед наложением пластыря убедитесь, что борта шины находятся в сво­бодном состоянии.

36. Тщательно прикатайте пластырь с помощью ролика закаточного № 936 (Stitcher) от центра к краям. Надавите на ролик для обес-печения более плотного прилегания пластыря к шине.

37. Снимите оставшуюся синюю защитную пленку с краёв пластыря. Прикатайте весь пластырь роликом движениями от центра к краям.

38. Удалите прозрачную полиэтиленовую пленку с пластыря.

Примечание: никогда не накладывайте хлопчатобумажные вентиляционные нити на повреждение радиальных шин. Влага может попасть в вентиляционные отверстия и корд будет подвержен коррозии. Это делается ТОЛЬКО на диагональных шинах для снятия давления со слоя корда (внутри поврежденной части корда ДИАГОНАЛЬНОЙ шины при вулканизации накапливается воздух).

39. Нарежьте достаточное количество полосок резины для горячей вулканизации (Tech Vul-Gum) шириной 1 см. Для наиболее качественного заполнения повреждения нагрейте рези­ну до температуры 49°- 55°С.

40. сделать с помощью ролика № 936 (Stitcher), чтобы снять давление с корда.

41. Закончите процесс заполнения поврежденного места роликом N" 936 (Stitcher). ностью шины. Самая большая толщина слоя сырой резины должна находиться по центру поврежденного места и уменьшаться к его краям.

ВНИМАНИЕ! Во избежание выпадения микроконденсата на стальных нитях корда в радиальных шинах не рекомендуется работать в сырых, неотапливаемых помещениях, так как это может привести к внутренней коррозии нитей металлокорда.

42. Порез должен быть заполнен сырой резиной так, чтобы она выступала на 6-9 мм над поверхностью шины. Самая большая толщина слоя сырой резины должна находиться по центру поврежденного места и уменьшаться к его краям. ВНИМАНИЕ! Во избежание выпадения микроконденсата на стальных нитях корда в радиальных шинах не рекомендуется работать в сырых, неотапливаемых помещениях, так как это может привести к внутренней коррозии нитей металлокорда.

43. Пример: толщина полоски сырой резины ­ 6 мм, глубина пореза – 10 мм, толщина слоя сырой резины над поверхностью шины - 6мм. Итого – 22 мм. Для вулканизации каждых 3 мм сырой резины при температуре 149°С (рабочая температура вулканизатора) требуется 10 минут. Поэтому 7 x 10 = 70 минут. При подсчете времени вулканизации необходимо суммировать толщину платформы, глубину пореза, толщину слоя сырой резины, выступающего над поверхностью шины (как в данном примере). При использовании сырой резины Tech Vul-Gum требуется 10 минут для вулкани­зации каждых 3 мм при температуре 149°С. При использовании вулканизатора нужно обязательно определить время нагрева вулканизатора до рабочей температуры. Необходимо рассчитать время вулканизации таким образом, чтобы прошёл процесс вулканизации и не было пережигания резины.

44. Установите шину на вулканизатор.

45. После вулканизации извлеките из вулканизатора и дайте ей остыть. Проверьте качество ремонта.

46. При ремонте бескамерной шины нанесите внутристоронний уплотнитель № 738 (Security Coat) по периметру плстыря и на оставшуюся обработанную поверхность. При высыхании уплотнитель чернеет. Если ремонтируете камерную шину, обработайте отремонтированное место тальком № 706 (Tire Talk). Это предотвратит слипание серого слоя на краях пластыря и камеры.

47. Обработайте место ремонта шины снаружи мелкозернистым шлифовальным кругом S2032 совместно с полиуретановой вставкой S2033. Скорость вращения пневмошероховальной машинки S1036 при обработке не должна превышать 5000 об/мин. Обработайте таким образом, чтобы поверхность шины стала ровной. Обработку производите движениями от центра повреждения к краям. Эта операция носит косметический характер.

48. Шина готова к эксплуатации. Если ремонт был выполнен при строгом соблюдении данной инструкции, то шина прослужит до износа протектора, даже при его многократном восстановлении.

должна превышать 5000 об/мин. Обработайте таким образом, чтобы поверхность шины стала ровной. Обработку производите движениями от центра повреждения к краям. Эта операция носит косметический характер.



  версия для печати  вверх  
Прайс-лист и быстрый заказ Доставка дилеры, где купить Контакты

АМ-Технология © 2013 | Разработано в студии - ABC.NET.UA   tech@amtech.com.ua
 
× сменить валюту:
usd   euro   грн