TECH АМ-Технология
Украина, г. Киев, ул. Семьи Сосниных, 9
044 501 4047
рус | укр

 
 
Шиноремонт TECH Инструмент Грузики вентили Оборудование для шиномонтажа Оборудование для СТО Автомасло RM 11 - Ремонт диагональных шин сельхозтехники пластырями BP Контакты О компании Где купить Доставка Новости Акции
 

Дополнительно
Прайс-лист и быстрый заказПрайс-лист и быстрый заказ
Каталоги в ПДФКаталоги в ПДФ
ТехнологииТехнологии
ФотогалереиФотогалереи
СтатьиСтатьи

Подписка на новости


RM 11 - Ремонт диагональных шин сельхозтехники пластырями BP


Для качественного ремонта сложных боковых порезов бескамерных и камерных шин с диагональным кордом успешно используются диагональные пластыри Tech ВР

  • Шиноремонтные пластыри Tech ВР являются исключительно гибкими, прочными и безопасными.
    Пластыри прекрасно держат давление воздуха в бескамерных шинах.
  • Специальная конструкция и структура пластыря позволяет устанавливать его близко к борту колеса - это не требует установки отдельного пластыря на боковой стенке шины.
  • Пластырь ВР поглощает удары и хорошо работает в тяжелых условиях эксплуатации с/х техники.
    Все диагональные пластыри имеют слой резины между кордом и серым адгезивным слоем самовулканизирующейся резины.
  • Ниже приведена инструкция по ремонту грузовых диагональных шин методом, при котором, наряду с материалами холодной вулканизации используется вулканизатор.
    После того как сырая резина, заполняющая повреждение, проваривается вулканизатором, пластырь устанавливается методом холодной вулканизации.

Ремонт тракторных и сельхоз шин пластырями TECH. Подробности ремонта

1. Если шина была заполнена специальной жидкостью для балласта или другая жидкость попала внутрь, удалите всю жидкость. Шина должна просохнуть полностью перед ее проверкой как минимум, 24 часа.

2. Полностью осмотрите шину. При осмотрешины изнутри и снаружи она должна быть хорошо освещена.

Примечание: шина не ремонтируется, если имеется одно из следующих повреждений:

  • Шина эксплуатировалась в спущенном состоянии.
  • Повреждения шины находятся за пределами ремонтопригодности.
  • Нити корда борта видны, деформированы или порваны.
  • Боковая поверхность или протектор имеют трещину до самого корда.
  • Имеется сильное истирание боковой поверхности, через которое виден корд.
  • Если есть несколько отремонтированных повреждений на одном и том же участке шины.
  • Если повреждение больше, чем предельные размеры, указанные в таблице Tech BP Repair Limitations Chart.

 

3. При осмотре найдите и отметьте маркировочным мелом № 951 все повреждения изнутри и снаружи шины.

4. Чтобы определить неремонтируемую зону измерьте расстояние между краем борта и краями повреждения изнутри шины. Если пов­реждение попадает в неремонтируемую зону, шина ремонту не подлежит. Для шин разме­ром 13.9 и меньше это расстояние 75 мм. для шин от 14.9 до 20.8 – 100 мм, для шин 23.1 и более – 150 мм.

Tire SizeNon-Repairable Area
13,9 and smaller = 3” (75 мм)
14,9-20,8 = 4” (100 мм)
23,1 and larger = 5” (150 мм)

5. Удалите из шины все инородные предметы. Определите размер повреждения и возможное расслоение слоев корда с помощью спирального шила с тупым концом № 915 или № 918 изнутри и снаружи шины.

6. Изнутри шины измерьте максимальные габариты повреждения (корда). Используя таблицу по применению материалов Tech BP Repair Limitations Chart, определите, подлежит ли повреждение ремонту.

7. Оопределите, что шина подлежит ремонту, очистите внутреннюю поверхность шины. Нанесите аэрозольный очиститель-обезжириватель № 704 (Rub-0-Matic) на поврежденную область шины.

8. Пока отмеченная область еще влажная, удалите все загрязняющие субстанции скребком № 933 (Rubber Scraper).

9. Снимите верхний слой резины фрезой для выборки резины S 2045 или S 2046, которая должна затачиваться перед каждым использованием.

10. Удалите резину с внешней стороны шины в месте повреждения с помощью низкооборотной пневмошероховальной машинки S-1036 (максимальная скорость вращения 5000 об/мин) или S-1032 (максимальная скорость вращения 2500 об/мин) и фрезы S-2045 или S-2046 до появления корда.

11. После удаления наружного слоя резины проверьте, нет ли скрытых повреждений корда.

12. Используя нож № 940 или № 941 окончательно удалите резину из поврежденного места. Нож должен быть направлен под углом 90° к шине.

13. Обработайте основание повреждения, закруглив его края с помощью пальчиковой фрезы RH-625 типа «карандаш» с мелкой зернистостью (230 SSG). Используйте низкооборотную пневмошероховальную машинку S1036, удерживая ее под углом 90°. Не допускайте увеличения повреждения во время обработки. При этом оно должно иметь Y-образную форму. Зто предотвратит увеличение пореза.

14. Для получения нужной текстуры резины обработайте повреждение под углом 45°, используя абразивный круг RH-304 с зернистостью 230 SSG и низкооборотную пневмошероховальную машинку S1036.

15. Обработайте шину с внешней стороны вокруг повреждения на 40 мм по периметру абразивним кругом RH-304 с зернистостью (230 SSG) или мелкозернистой абразивной полусферой RH-102 с полиуретановой встав­кой RH-152, установленными на низкооборотной пневмошероховальной машинке S-1036.

16. Спиральным шилом № 915 проверьте, что­бы весь поврежденный корд был удален. Измерьте максимальную глубину пореза. Напишите размеры на внешней стороне шины для дальнейшего использования.

17. Обозначьте место по центру повреждения с внутренней стороны шины с помощью маркировочного мела № 951 для того, чтобы легче можно было отцентрировать вулканизатор или пластырь. Обработайте шину с внутренней стороны вокруг повреждения на 40 мм по периметру мелкозернистой контурным кругом RH-102 или RH-104 совместно с полиуретановой вставкой RH-152. Скорость вращения пневмошероховальной машинки S1036 при обработке не должна превышать 5000 об/мин. Вы должны получить ровную платформу для вулканизационной резины.

18. Очистите пылесосом обработанную область, чтобы удалить частицы резины и резиновой пыли с внутренней и внешней стороны шины.

19. Для определения времени вулканизации в дальнейшем Вам необходимо знать максимальную толщину резины в месте повреждения шины, которая подлежит вулканизации. Измерьте максимальную глубину пореза. Напишите размеры на внешней cтороне шины для дальнейшего использования.

20. Измерьте поврежденное место после обработки, чтобы определить необходимый размер пластыря ВР. Определите количество слоев корда в шине. Используйте таблицу выбора диагональных пластырей ВР. Не измеряйте глубину повреждения под углом 45°.

21. Используйте таблицу следующим образом:

A. Найдите количество слоев корда по таблице ВР (слева по вертикали).

B. Найдите размер повреждения по таблице (наверху по горизонтали).

C. На пересечении двух колонок найдите необходимый размер пластыря ВР.

22. Напишите размер и тип подобранного пластыря снаружи на шине.

23. Нанесите на ткань очиститель-обезжириватель № 704 (Rub-0-Matic) и обработайте место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для качественной очистки ремонтируемой поверхности. Дайте очистителю-обезжиривателю 3-4 минуты для полного высыхания. Если виден корд, увеличте время сушки вдвое.

24. Нанесите тонкий слой вулканизационной жидкости для горячей вулканизации Tech Temvulc (№ 1082) или вулканизационной жидкости Chemical Vulcanizing Fluid (№ 760) на всю обработанную область внутри шины и дайте ей полностью высохнуть. При нанесении вулканизационной жидкости № 1082 (Tech Temvulc) требуемое время высыхания 15-20 минут (немного больше во влажном климате). Нанесите тонкий слой вулканизационной жид­кости №760 (Chemical Vulcani-zing Fluid) на об­работанную поверхность. Дайте ей примерно 3-4 минуты для полного высыхания (немного больше во влажном климате). При ремонте камерной шины, если повреждение обработано до синтетических нитей корда, нанесите на нее 2 слоя вулканизационной жидкости и увеличьте время высыхания вдвое.

25. Нарежьте достаточное количество полос из сырой резины толщиной 3 мм, чтобы заполнить обработанный порез. Предварительно положите полоски резины на нагревательный стол при температуре примерно 49°-55°С.

26. Вырежьте полоску сырой резины (Tech Vul-Gum) толщиной 3 мм и по ширине на 25 мм больше, чем размеры обработанного повреждения. Расположите полоску сырой резины с внутренней стороны шины таким образом, чтобы порез располагался строго по центру. Надавите на полоску сырой резины большим пальцем с внутренней стороны шины.

27. Тщательно прикатайте полоску сырой резины с помощью ролика закаточного № 936 (Stitcher).

28. Положите в область пореза, с внешней стороны шины, хлопчатобумажные нити для вентиляции, чтобы снять давление с корда (внутри поврежденной части корда при вулканизации накапливается воздух). Закрепите концы нитей на внешней стороне шины примерно на расстоянии 75 мм от обработанной зоны повреждения.

29. Аккуратно уложите сырую резину Vul-Gum в месте пореза шины с помощью тупого предмета, например, инструмента для укладки сырой резины № 986. Не старайтесь заполнять сразу большую область, так как Вы можете оставить прослойки воздуха в резине. Чем меньше Вы оставите воздушных мешков между уложенными слоями резины, тем меньше будет пористость резины в месте ремонта после вулканизации. Уплотняйте резину до тех пор, пока не сможете перейти к ролику № 936 (Stitcher).

Вы остановите растекание каучука при вулканизации и предотвратите потерю давления. Это необходимо только если, повреждение находится в плечевой части шины или в зоне протектора.

30. Закончите процесс заполнения поврежденного места роликом № 936 (Stitcher).

31. Заполните обработанную область таким образом, чтобы сырая резина выступала примерно на 3-6 мм над поверхностью шины (больше всего над центром обработанной области). Если повреждение располагается в плечевой области, заполняйте повреждение до уровня на 9 мм выше поверхности шины, чтобы обеспечить нужное давление при вулканизации.

32. Заполните область между краями повреждения гипсом или алюминиевой фольгой. Так Вы остановите растекание каучука при вулканизации и предотвратите потерю давления. Это необходимо только если, повреждение находится в плечевой части шины или в зоне протектора.

33. Снимите с сырой резины защитную полиэтиленовую пленку.

34. Определите время вулканизации сырой резины Vul-Gum.

Пример: толщина полоски сырой резины Змм, глубина пореза 25 мм, толщина слоя сырой резины над поверхностью шины 9 мм. Итого 37 мм. Для вулканизации каждых Змм сырой резины при температуре 149°С (рабочая тем­пература вулканизатора) требуется 10 минут. Поэтому 12x10 = 150 минут. При использовании сырой резины Tech Vul-Gum требуется 10 минут для вулканизации каждых 3 мм при температуре 149°С. При использовании вулканизатора нужно обязательно определить время его нагрева до рабочей температуры. Рассчитать таким образом, чтобы полностью прошёл процесс вулканизации и не было пережигания резины.

35. Установите вулканизатор на шину, предварительно убедившись, что нагревательные элементы находятся по центру пореза снаружи и внутри шины. Периодически проверяйте нагревательные элементы.

36. Установите пневмоприжим на вулканизаторе, подсоединив линию подачи воздуха. По­дайте давление воздуха не более 2 атм. Если Вы используете ручной вулканизатор без пневмоприжима, то Вам необходимо снова затянуть его через 5-10 минут после начала процесса вулканизации.

37. Подсоедините внутренние и внешние нагревательные элементы к источнику питания.

38. Поставьте переключатель Position/Vulcanize на панели управления в положение вулканизации.

39. Поставьте на таймере необходимое время Vulcanize (Вулканизация).

40. По истечении времени вулканизации отсоедините линию подачи воздуха и снимите вулканизатор с покрышки. Дайте покрышке остыть.

41. Используя нож, отрежьте остатки (облой) резины. Это обычно не требуется, если Вы используете вулканизатор с пневмоприжимом.

42. Используя проведённые линии (см. пункт 17), приложите пластырь, выбранный заранее (см. пункт 21) на повреждение по центру. Обведите периметр пластыря маркировочным мелом № 951 примерно на 25 мм больше размеров пластыря. Это область для механической обработки контурным кругом.

43. Нанесите аэрозольный очиститель № 704 (Rub-0-Matic) на отмеченную область шины. Пока отмеченная область еще влажная, удалите загрязняющие субстанции скребком № 933 (Rubber Scraper).

44. Обработайте отмеченную область до ровной поверхности мелкозернистым контурным кругом RH-102 или RH-104 совместно с полиуретановой вставкой RH-152. Скорость вращения пневмошероховальной машинки S1036 при обработке не должна превышать 5000 об/мин. Это необходимо для увеличения площади соприкосновения пластыря с шиной.

Примечание: если шина камерная, используйте для обработки шероховальный круг № S-947.

45. Очистите пылесосом обработанную область для удаления металлической стружки, мелких частиц резины и резиновой пыли.

46. Нанесите на ткань очиститель-обезжириватель №704 (Rub-0-Matic) и обработайте место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для качественной очистки ремонтируемой поверхности. Дайте обезжиривателю 3-4 минуты для полного высыхания (удвойте это время для камерных шин, если виден корд).

47. Нанесите тонкий слой вулканизационной жидкости № 760 (Chemical Vulcanizing Fluid) на обработанную поверхность. Дайте ей примерно 3-4 минуты для полного высыхания. При ремонте камерной шины обработайте область до синтетических нитей корда, нанесите на нее 2 слоя вулканизационной жидкости и увеличьте время высыхания вдвое. Важно, чтобы вулканизационная жидкость высохла полностью.

48. Частично удалите защитную пленку синего цвета и освободите серый слой резины. Это позволит брать пластырь, не касаясь руками серого слоя. Примечание: перед наложением пластыря убедитесь, что борта шины находятся в свободном состоянии.

49. Отцентрируйте пластырь согласно вертикальной и горизонтальной линий, которые Вы провели от центра повреждения (см. пункт 17). Расположите пластырь строго по центру повреждения. Убедитесь в том, что стрелка на пластыре, указывающая направление корда, действительно направлена к борту шины. Это значит, что направление нитей корда в пластыря совпадает с направлением нитей корда в шине. Придавите середину пластыря большим пальцем.

50. Тщательно прикатайте пластырь с помощью ролика закаточного № 936 (Stitcher) от центра к краям. Надавите на ролик для обеспечения более плотного прилегания пластыря к шине. Не должно оставаться никакого воздуха между пластырем и шиной.

51. Снимите оставшуюся синюю защитную пленку с краев пластыря. Прикатайте весь пластырь от центра к краям.

52. Удалите прозрачную полиэтиленовую пленку с пластыря.

53. При ремонте бескамерной шины нанесите внутристоронний уплотнитель № 738 (Security Coat) по периметру пластыря и на оставшуюся обработанную поверхность. Если ремонтируете камерную шину, нанесите на место ремонта тальк No 706 (Tire Talk). Это предотвратит слипание серого слоя на краях пластыря и камеры.

54. Обработайте место ремонта шины снаружи мелкозернистым шлифовальным кругом S2032 совместно с полиуретановой вставкой

S2033. Скорость вращения дрели пневмошероховальной машинки при обработке не должна превышать 5000 об/мин. Обработайте таким образом, чтобы поверхность шины стала ровной.

55. Шина готова к эксплуатации. Если ремонт был выполнен при строгом соблюдении дан­ной инструкции, то шина прослужит до износа протектора, даже при его многократном вос­становлении. тальк No 706 (Tire Talk). Это предотвратит сли­пание серого слоя на краях пластыря и камеры. должна превышать 5000 об/мин. Обработайте таким образом, чтобы поверхность шины ста­ла ровной.



  версия для печати  вверх  
Прайс-лист и быстрый заказ Доставка дилеры, где купить Контакты

АМ-Технология © 2013 | Разработано в студии - ABC.NET.UA   tech@amtech.com.ua
 
× сменить валюту:
usd   euro   грн