TECH АМ-Технология
Украина, г. Киев, ул. Семьи Сосниных, 9
044 501 4047
рус | укр

 
 
Шиноремонт TECH Инструмент Грузики вентили Оборудование для шиномонтажа Оборудование для СТО Автомасло RM 12 - Ремонт проколов высокоскоростных автошин грибками UNI SEAL ULTRA №249W Контакты О компании Где купить Доставка Новости Акции
 

Дополнительно
Прайс-лист и быстрый заказПрайс-лист и быстрый заказ
Каталоги в ПДФКаталоги в ПДФ
ТехнологииТехнологии
ФотогалереиФотогалереи
СтатьиСтатьи

Подписка на новости


RM 12 - Ремонт проколов высокоскоростных автошин грибками UNI SEAL ULTRA №249W


Ремонт проколов высокоскоростных автошин успешно производится по технологии холодной (химической) вулканизации с помощью грибков UNI SEAL ULTRA №249W.

  • Эти грибки идеально подходят для ремонта колес и могут использоваться для ремонта проколов до 1,5 мм в протекторе, на боковой поверхности и в плечевой области покрышек легковых автомобилей.
  • В высокоскоростных покрышках с индексом скорости H, V или Z рекомендуется ремонт грибками ТОЛЬКО в области протектора.
  • Грибок TECH обеспечивает полную герметичность автошины и надежную вулканизацию прокола.
    Ножка и шляпка грибка покрыты серой резиной, необходимой для холодной вулканизации.
    Металлический стержень надежно закреплен в ножке грибка и обеспечивает его легкую установку.
  • При точном следовании этому руководству вы можете отремонтировать повреждение с достижением оптимальных результатов.
  • Технология ремонта проколов шин Tech предусматривает обязательное использование специальных карбидных фрез для зачистки металлокорда и подготовки отверстия перед установкой грибков.

Ремонт проколов автошин, автопокрышек. Подробности технологии ремонта грибками TECH

1. После снятия с диска осмотрите покрышку, найдите и отметьте повреждение изнутри и снаружи. Покрышка неремонтопригодна при следующих условиях:

a. Шина спущена.

b. Повреждения корда находятся за предела­ми ремонтопригодности.

c. Нитки корда борта видны, деформированы или порваны.

d. Имеется сильное истирание боковой пове­рхности, через которое виден корд.

2. Обозначьте место повреждения покрышки с внешней и внутренней стороны с помощью маркировочного мелка № 951.

3. Удалите предмет, вызвавший прокол покрышки.

4. Исследуйте повреждение с внешней и внутренней стороны шины с помощью спирального шила № 915 (Spiral Cement Tool).

5. Определите размер, угол и глубину прокола снаружи и изнутри с помощью спирального шила № 915 (Spiral Cement Tool).

6. Если угол прокола превышает 25°, то такой прокол ремонтируется только двойным методом с помощью ножки грибка и заплаты (смотри RM-5). Если угол меньше, чем 25°, тогда используйте грибок.

7. Нанесите аэрозольный очиститель № 704 (Rub-O-Matic) на отмеченную область покрышки. Очистите область 50 мм в диаметре.

8. Пока отмеченная область еще влажная, удалите грязь скребком № 933 (Rubber Scraper). Повторите процедуру 7 и 8 как минимум 2-3 раза.

9. Обработайте отмеченную область мелко­зернистой абразивной полусферой RH-102 или S2032. Скорость вращения дрели S1036 при обработке не должна превышать 5000 об/мин. Необходимо использовать защитные очки. При обработке внутренней поверхности шины старайтесь не задеть нити корда.

10. Очистите пылесосом обработанную область для удаления металлической стружки и резиновой пыли.

11. Нанесите на ткань обезжиривающую жидкость № 704 (Rub-O-Matic) и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для хорошей очистки ремонтируемой поверхности. Дайте обезжиривающей жидкости 3-4 минуты для того, чтобы полностью высохнуть. Металлической щеткой слегка почистите поверхность от центра к краям обрабатываемого участка. Повторите эту процедуру 2-3 раза.

12. Нанесите клей №760 (Chemical Vulcanizing Fluid) внутрь прокола по всей его длине с помощью спирального шила № 915 (Spiral Cement Tool), поворачивая шило по часовой стрелке. Повторите эту процедуру от 3 до 5 раз. Оставьте шило в проколе до тех пор, пока не перейдете к выполнению пункта 15.

13. Нанесите слой клея №760 (Chemical Vulcanizing Fluid) на обработанную поверхность. Дайте клею примерно 3-4 минуты для того, чтобы он полностью высох. При работе в помещении с высокой влажностью или низкой температурой необходимо увеличить время высыхания.

14. Удалите синюю защитную пленку с ножки грибка.

15. Удалите спиральное шило и вставьте грибок № 249 (Mini Uni-Seal) в прокол с внутренней стороны покрышки.

16. Зажмите плоскогубцами металлический держатель с внешней стороны покрышки и вытяните ножку грибка. Если металлический держатель отделится от ножки, когда ножка грибка выйдет из прокола, зажмите ее плоско­губцами и тяните до полной установки грибка, пока подложка не коснется поверхности пок­рышки изнутри.

17. Внимание! Не тяните ножку грибка очень 18. Тщательно прикатайте шляпку грибка с посильно, так как это может привести к разрыву мощью раскатки № 936 (Stitcher) от центра к грибка. краям. Прижимайте раскатку достаточно сильно, чтобы обеспечить максимальное приклеивание шляпки грибка.

18. Тщательно прикатайте шляпку грибка с помощью раскатки № 936 (Stitcher) от центра к краям. Прижимайте раскатку достаточно сильно, чтобы обеспечить максимальное приклеивание шляпки грибка.

19. При ремонте бескамерной покрышки нанесите герметик № 738 (Security Coat) по пери­метру шляпки грибка и на оставшуюся обработанную поверхность. При ремонте камерной покрышки, нанесите тальк № 706 (Tire Talk) во избежание слипания краев шляпки грибка и камеры.

20. Отрежьте ножку грибка с внешней стороны покрышки, оставляя около 3 мм снаружи.

21. Покрышка готова к эксплуатации.

 



  версия для печати  вверх  
Прайс-лист и быстрый заказ Доставка дилеры, где купить Контакты

АМ-Технология © 2013 | Разработано в студии - ABC.NET.UA   tech@amtech.com.ua
 
× сменить валюту:
usd   euro   грн